Про любовь и уважение к технике. Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев. "Патриот-говно, там передачи включаются двойным

-=JC=-

New member
ну по мелочи то тупо быстрее самому, чем по пробкам в сто, потом своим ходом домой и в обратном порядке, когда забирать. Вопрос времени и его стоимости
 


anydates

New member
УАЗ - это как АК среди автоматов- простой, железный, отлично справляется со своим назначением.
По своему пикапу лично я недоволен только кузовом- точнее даже культурой производства- швы, окраска.
По технически/механической части УАЗ честно пробежал 100тык за свои 8лет, перетаскал кучу стройматериалов и ни разу не подвёл.
 
хорошее отношение нужно ко всему не только к машине КО ВСЕМУ к телефону, ножу, ВИЛКЕ мать её шлёп ... и всё будет служить верой и правдой!
 
Уаз это машина. Меня многие спрашивают если для семьи купить как? Всегда отвечаю одно и тоже,уаз для тех кто готов машину любить как члена семьи, если хочеш тупо ездить то не нужен он вам. У меня лично жену уз него не выгонеш, утром встал патриота нет жена на работе. А что косаемо гниет, пары рвет, мозг е.....т. идеальных машин нет, у каждой свои болячки.
 

InterWen

New member
ну у меня сгнил предыдущий за 9 лет только по порогам и то без дыр. Но я его топил постоянно. За 9 лет ни одной пары и полуоси - 33 колеса были, блокировка пневмо и весь обвес. Начал строить зеленого только потому, что фура прилетела
 

LasTins

New member
Работаю на сервисе у ОД УАЗ, так вот таких... хм... клиентов, наблюдаю с завидной регулярностью. Самое забавное, они ещё его и в бомж-комплектации купят, потом приезжают, мол кондей поставьте, и тихо ифигевают, когда им ценник под 200 000 называешь. (Работа +запчасти). Ёпт! Ты ж сам решил скропалить 30 000 когда его без кондея брал.
Наездников тоже полно, с логикой, это ж УАЗик, он железный, что ему будет и кладут болт на элементарные вещи, такие как подтянуть ступичные и протянуть шкворни.
 

Vahan

New member
с ключами не посоветуете что делать? Пост раньше выложила?
 

BupeDuroDep

New member
Слишком громкие слова!
И как жопострадалец - назову патриот действительно говном рассыпающимся после 150000.
И я с ним заебался в доску.
За 2 года владения после 3х хозяев до меня.
Перебрал гбц, поездил год и пришлость менять на новую. Заменил коробку. Перебрал раздатку. Заменил 2жды грм. Заменил рессоры, пружины, амморты, диски тормозные.
Все наконечники, втулки.
Переварил всего.
Сейчас нужно менять мозги, радиатор отопителя.
Сраные стеклоподъемники мозг выносят.
И сколько его не латай - ощущение что ты сам себе геморрой ростишь.
И хер с ним с этими мелочами. Я только сейчас в нем расстроился как начал ездить за город ежедневно по 100км. Он НЕ ЕДЕТ по трассе! Хоть я и не избалован шустрыми тачками.
Думаю весной от него избавлюсь. Пересяду на патрола или крузака.

ZmdeOs4srvA.jpg
 
ну и хорошо) на вышеуказанных будет +- тож самое, только запчасти в разы дороже)) а, нет! По разборам да помойкам вместо выходных будут поездки
Успехов, товарищ дорогой!
 
ну тебе досталась уезженная тачка после двух человек, что ее надо все перебирать. Беда ли это тачки? У меня коробка уже 200+ прошла, 409 у газелистов с перегрузом по 250-300 ходят. А что с мозгами?
 
мозги залило скорее всего из-за болезни с уплотнителем. Обороты постоянно высокие держит. На других (от змз 406) нормально работает. Только троить начинает свыше 3000 оборотов.
Но руки уже опустились даже на оставшиеся мелочи. Последние разы ездил тупо в сервис ремонтировать.
Проблема от него сейчас избавляться в том, что привык и полюбил его. Так высоко уже не на одном не посидишь
 

Сверху