Про любовь и уважение к технике.
Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев.
"Патриот-говно, там передачи включаются двойным выжимом" - штаа? О_о
Ты или не сидел за рулём патриота - у меня жена (мелкая и привыкшая к богомерзким инопаркетам на автомате) патриот на больших мт тапках одной рукой водит без страдашек. Ты, бро, укатал и убил в хлам коробку, которая ходит легко 300+ тыс. Починить, привести технику к заводскому виду? - неа. Но уаз - говно.
Читаешь жопострадальцев на драйве, ну тех, у которых "УАЗ-говно, по трассе шатает, по говну не едет, двигатель стукнуло". Но реально не повезло одному на 20 попаданцев.
Остальные - головожопые "экономные" владельцы и тюнеры, которые толпой набегают в комменты, когда человек реально вложился в тачку по уму, с воплями "нахуа так дорохабахата" и "кому нужны твои понты?!".
Открываешь дневник тачки такого жопострадальца.
В мотор льётся самое дешевое масло, льется левый антифриз, который все сжирает внутри. Внутри мотор аж чёрный, пробег - смешной. Но этож УАЗ- жалко.
Подвеску он лифтанул на 10 см, тупо проставками. Ходов у подвески не стало, мост и кастор ушли по своим делам. Регулируемая тяга панары, аморты с бОльшим ходом, завалить кастор? Дороха! Этож уаз - жалко.
Антикор? Обновлять антикор? Отмывать и обслуживать после ВСЕХ покатушек? Этож уаз! Жалко!
При вводных выше воткнул дубовую 8ми летнюю отечественную хт резину большого размера - кастор из перекура ушел сразу в запой, балансировки нет, главные пары не меняны, усиленные элементы трансмиссии и все попутный изменения? Зачем?!, дорого!
Потом такой головожопый страдалец снимает видео на ютуб, как у него машина на диагоналке, полуось свернуло, а он устал еще на трассе.
Но, опять, это уаз - говно, а не говно у него в голове. Сжечь.
Любите свою технику. Она вам ответит тем же. И ездить будет ровно так, как вы в нее вложились и обслужили.
Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев.
"Патриот-говно, там передачи включаются двойным выжимом" - штаа? О_о
Ты или не сидел за рулём патриота - у меня жена (мелкая и привыкшая к богомерзким инопаркетам на автомате) патриот на больших мт тапках одной рукой водит без страдашек. Ты, бро, укатал и убил в хлам коробку, которая ходит легко 300+ тыс. Починить, привести технику к заводскому виду? - неа. Но уаз - говно.
Читаешь жопострадальцев на драйве, ну тех, у которых "УАЗ-говно, по трассе шатает, по говну не едет, двигатель стукнуло". Но реально не повезло одному на 20 попаданцев.
Остальные - головожопые "экономные" владельцы и тюнеры, которые толпой набегают в комменты, когда человек реально вложился в тачку по уму, с воплями "нахуа так дорохабахата" и "кому нужны твои понты?!".
Открываешь дневник тачки такого жопострадальца.
В мотор льётся самое дешевое масло, льется левый антифриз, который все сжирает внутри. Внутри мотор аж чёрный, пробег - смешной. Но этож УАЗ- жалко.
Подвеску он лифтанул на 10 см, тупо проставками. Ходов у подвески не стало, мост и кастор ушли по своим делам. Регулируемая тяга панары, аморты с бОльшим ходом, завалить кастор? Дороха! Этож уаз - жалко.
Антикор? Обновлять антикор? Отмывать и обслуживать после ВСЕХ покатушек? Этож уаз! Жалко!
При вводных выше воткнул дубовую 8ми летнюю отечественную хт резину большого размера - кастор из перекура ушел сразу в запой, балансировки нет, главные пары не меняны, усиленные элементы трансмиссии и все попутный изменения? Зачем?!, дорого!
Потом такой головожопый страдалец снимает видео на ютуб, как у него машина на диагоналке, полуось свернуло, а он устал еще на трассе.
Но, опять, это уаз - говно, а не говно у него в голове. Сжечь.
Любите свою технику. Она вам ответит тем же. И ездить будет ровно так, как вы в нее вложились и обслужили.