Про любовь и уважение к технике. Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев. "Патриот-говно, там передачи включаются двойным

Bookvica

New member
Про любовь и уважение к технике.
Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев.
"Патриот-говно, там передачи включаются двойным выжимом" - штаа? О_о
Ты или не сидел за рулём патриота - у меня жена (мелкая и привыкшая к богомерзким инопаркетам на автомате) патриот на больших мт тапках одной рукой водит без страдашек. Ты, бро, укатал и убил в хлам коробку, которая ходит легко 300+ тыс. Починить, привести технику к заводскому виду? - неа. Но уаз - говно.
Читаешь жопострадальцев на драйве, ну тех, у которых "УАЗ-говно, по трассе шатает, по говну не едет, двигатель стукнуло". Но реально не повезло одному на 20 попаданцев.
Остальные - головожопые "экономные" владельцы и тюнеры, которые толпой набегают в комменты, когда человек реально вложился в тачку по уму, с воплями "нахуа так дорохабахата" и "кому нужны твои понты?!".
Открываешь дневник тачки такого жопострадальца.
В мотор льётся самое дешевое масло, льется левый антифриз, который все сжирает внутри. Внутри мотор аж чёрный, пробег - смешной. Но этож УАЗ- жалко.
Подвеску он лифтанул на 10 см, тупо проставками. Ходов у подвески не стало, мост и кастор ушли по своим делам. Регулируемая тяга панары, аморты с бОльшим ходом, завалить кастор? Дороха! Этож уаз - жалко.
Антикор? Обновлять антикор? Отмывать и обслуживать после ВСЕХ покатушек? Этож уаз! Жалко!
При вводных выше воткнул дубовую 8ми летнюю отечественную хт резину большого размера - кастор из перекура ушел сразу в запой, балансировки нет, главные пары не меняны, усиленные элементы трансмиссии и все попутный изменения? Зачем?!, дорого!
Потом такой головожопый страдалец снимает видео на ютуб, как у него машина на диагоналке, полуось свернуло, а он устал еще на трассе.
Но, опять, это уаз - говно, а не говно у него в голове. Сжечь.
Любите свою технику. Она вам ответит тем же. И ездить будет ровно так, как вы в нее вложились и обслужили.

jOwZ3GhpVQk.jpg
 


detaliautoru

New member
Мы на фирму купили патриота пикап, и этому послужил примером древний патриот, который служит верой и правдой в компании, занимающейся поставкой древесины. Всю жизнь, эта машина ездила по лесным делянкам, управляемая кем попало и не всегда в трезвом состоянии. Когда я первый раз увидел ту машину.... на свалке можно более приглядную машину найти... нет слов описать состояние того УАЗа.
А механик, человек ответственный за тех.состояние техники на участке, на мой вопрос, зачем вы довели машину до такого состояния, честно ответил: - у нас ещё две машины есть, эта на списание, деньги на обслуживание и ремонт выделять смысла нет, будем ездить, пока не встанет... ТРИ года убиваем, убить не можем!!! Элементарная замена масла в моторе не по пробегу, а когда кто-то на трезвую голову об этом вспомнит!!! Причём не всегда с новым фильтром!!! Это если коротко...
 
Отличный пост !!!!!!! Патр отличная тачка !!!! А у кого в башне поеб.....нь то хоть что делай все через опу будет
 
Добрый день! Всё верно! Конечно можно взять новый Прадик и готовые внедорожные навороты на него. Но сам Прадик стоит больше 3 миллионов а навороты ещё не меньше миллиона. Да, будет надёжнее и комфортнее однозначно. Но вот, что то как то думается, что 4 миллионам можно найти и другое применение. Всё таки тут группа людей у которых наверное количество этих самых миллионов ограничено) Ну так вот, бывает, что некоторые покупают действительно и такие хорошие машины. Потом трясутся над ними, действительно строго посещая все ТО и применяя дорогие ГСМ и прочие тех. жидкости. Конечно такие машины ходят лучше и дольше. Но если так же бережно относится к Уазу то и он будет хорошо служить.
 

Dairon

New member
да, все-так. Деньги на внедорожник не должны быть последними. В грязи ломается все, а в лесу - принимает форму леса. За лям я построил из двух трупов патриотов в целом живой экспедиционник на 35х по всем правилам. За лям из крузака можно взять только уже уезженный труп. Было б у меня 7 -8 лямов на хобби и были бы они не последними, ездил бы на новой 200ке на 37х, которую подготовил бы арктиктракс, со всей гарантией и тд
 

europarks

New member
по поводу Патрика в целом... Машина на любителя и таких не мало. Но чисто как изделие завода, говно. 2011 год. 130000км пробега. Пороги сгнили, сам по себе кузов нормально, на твёрдую 4. Шкворни 3 раза, наконечники 3 раза, сцепление 3 раза, задний кардан 1 раз и два раза подвесные, коробка потекла в раздатку, осталась без масла и загудела. Вскрыл, перебирать просто нечего. Так и езжу, пружины упали, рессоры прямые, аморты почти не работают... Кондей морозит очень слабо. Про мелочёвку вообще молчу, это будет просто война и мир. Ну и как это можно назвать хорошей машиной? . Покупали новым просто по тому что он большой, семейный и недорогой. Отдали 630.000р. Ездит машина только по трассе, в деревню. Грязь за 9 лет видел ну раз 5-7. Руки не из жопы. Работал в двух сервисах. На сто не гоняю, всё сам. И вроде как бы и устал уже от него, но один хрен не представляю себя на другой машине. Как это объяснить не знаю Может быть чисто русская душа
 
не свезло. У меня 2011 был, который принял фуру в бочину, за почти 200 тыс 2 сцепления. Сгнили пороги, но он на 33 пару раз в месяц минимум в по капот топился
 

Foxit_18

New member
да не то чтобы не свезло... Они почти все такие... Это к сожалению наши машины и все они такие... Не только УАЗ. До иномарок нам далеко. И дело не в том что на заводе работают дебилы. Там очень грамотные инженеры. Дело в том, что им не дают делать нормальные машины. Смысл заморачиваться если и так купят? Если бы у АвтоВАЗа не было гос поддержки, он бы уже давно загнулся. УАЗ это военные машины, теперь адаптированные под гражданские. Тут и так всё понятно. Газ это коммерческий транспорт. Им и поддержка не нужна. Сам работаю на Газоне Некст. Хорошая машина для работы. А всё остальное для народа это по сути хлам. К сожалению. Купи и доработай напильником. Кто с этим мирится, такие как вы и я... Кто то нет. Я тоже считаю что когда отдаёшь кучу денег, а для меня даже пол ляма это деньги, доработка напильником уже не нужна. Сравнить УАЗ например Ховером. Конечно второй и комфортнее и экономичнее и как ни странно меньше ломается. Есть опыт. Сравнить например Ниву и Дастера. Тоже разница очевидна. Или Весту и Лансера. Но я один хрен с Патриотом. И если бы не покупка недвижимости в этом году, то уже собирался менять на новый с автоматом. Может быть меня цена подкупает, может потому что люблю иногда поковыряться с техникой... Хз... Философия
 

Chief_V

New member
не, понятно, что тачка с очень большим разбросом по качеству. Но парень, переключающий передачи с двойным выжимом и пеняющий на патриот (в котором это коробка, при всех ее минусах, реально ходит сотни тыс км) меня просто добил))
Джимники ему... не, этот квадрик - реальный ураган. Но чет у парней по клубу моторы у них как расходник)
 

dimon83

New member
да ну их этих переключайщиков читаю периодически разные коменты,то сцепление им тугое,то руль. Я даже представить не могу,а если на патриоте вообще гидрача не было что бы было тогда,вообще бы пупок порвали бы и мышцы растянули Позорище а не мужики,еще и хватает ума об этом всем рассказывать " смотрите какой я задрот и доходяга,сцепление не могу выжать" практически на легковой машине,если сравнивать с тем же кразом или мазом,где действительно нужен двойной выжим.
Вот это фото точно подходит для таких "мужиков"

0_QQR3J-RUY.jpg
 

Wattie

New member
один раз было у меня тяжёлое сцепление, уж не помню, что за говно поставил.. тоже тайа трофи лёгкое, я когда жену первый раз посадил, нее еще пыж был на ручке, так она удивилась, что на пыже родное (!) Сцепление тяжелее
 

badass mo-fo

New member
Надо мужики Патрики самим делать, а не гонять по всяким СТО, если нету "ТЯМУ" в голове, то и нечего брать УАЗ.
 

Sanich

New member
не всегда это возможно, к сожалению. Работа, семья, родители, дача, спорт и тд
 

maksim23ku

New member
я конечно всё понимаю, но порой элементарно(вплоть как лампочку поменять). Да и есть такие люди, которым показываешь как разобрать и собрать какой-нибудь узел, а у него и желания на зто нет, лишь бы машина ездила, я таких называю просто - Наездники
 

Сверху