Про любовь и уважение к технике. Перечитывая комменты недавнего наброса, удивился паре страдальцев. "Патриот-говно, там передачи включаются двойным

ну учитывая говно запчасти наши и цены на них, я лучше раз переплачу. Да и на патрик запчасти необосновано дорогие даже б/у. А мне есть с чем сравнить (были волги)
 


maxiger1

New member
ну тут да, надо оценивать что проще, что можешь по баблу. Я тоже сейчас охереваю сколько всего оказывается можно ушатать, что ушатано предыдущим владельцем Патрика, на базе которого строил зеленого. Хоть на нем половина узлов и с моего перевериыша
 

violinka

New member
да я офигевал от последнего владельца.
Мужик дальнобойщик. В сервисе работает теперь. Я и повелся, подумал что зп машиной точно знал как следить.
В итоге летит у меня коробка - снимаю. Подшипник выжимной не от той корзины. Выжимал корпусом пока кольцо вращающееся не дотянулось до лепестков. Представляю какой визг был у него не одну тысячу.
Летит прокладка гбц. Разбираю. Смотрю цилиндры точеные - не наврал. Ну, думаю дай гляну на поршни. Вынимаю первый - кольца как солдаты в одну сторону смотрят и так все 4. И как можно выполнить такую сложную работу по проточке цилиндров и оставить цепь растянутую, что по второму кругу наматывай. Про гбц вообще молчу. Не знаю как я так схватил этого патрика. Видимо слишком сильно хотел. За 2 года не разбирал только мосты и под торпедное пространство.
Короче более ушатанная у меня была только шишига.
 
по двигу я свой первый ушатал сам по тупости - с пробитым радиатоом на чухломе рубился. Плюнул на переборку, купил за наличку в заволжье новый змз про за 144тыс, чипанул на 160 лошадей и кайфую
 

businesswoman

New member
ну чипованый и змз про думаю должен ехать. Мой что на 33х что на 32х зимней ваще не едет. Чуть гора, так газельки груженые наверное - обгоняют. Че за фигня вообще не понятно. И все отрегулировано и компрессия отличная, а ощущение что фура сзади на сцепке.
И только это меня бесит. По городу как-то не замечал. Да и на охоту ездил наверное более ровной местностью что-ль.
По бездору все нравится. Вывозит всегда. Летом камри тащил в глинистую гору, после недельного дождя, а потом оказалось что у нее колеса были заблокированы. Я на той же горе волгу выковыривал свою ночью давно. Задолбался камни с реки таскать. Целую дорогу тогда выложил сука
 
Александр,все отлично описал.А те,у кого,,шеф,все пропало,,,так это их проблема.Элементарная логика:если у десятерых все работает годами,а у него нет.То человек разумный задумается,а что он делает не так.Сам не сообразит,спросит,примет решение,сделает выводы.А если не дал Бог масла в голову,да и пусть так живет.И йух на него.Сгнил,развалился,педали тугие...да по другому и не будет,и быть не могло.Потому, как это уже случилось.У других будет служить,не сгниет многие годы.И здесь по другому быть не могло.Просто у разумного все по уму,а у дурика,по дурному.
 

TpaBkuH

New member
Одного не могу понять. Если вы берете новый уаз за лям рублей(как я ), значит вы берете его и уже знаете что и как. Все эти сопли, что уаз говно, это говорят люди далёкие от техники. Так сказать ездюки. У меня жена тоже маленькая и худенькая, но когда после ниссана на автомате села за руль уаза, сказала ниссан говно, а это мощь!
 
вот именно так!Платформа уаза не менялась,и следовательно,что было то и осталось.Как жил уаз в паре с умением водителя,так он и сейчас живет.Очевидное дело то.Раз берешь его,будь готов и смотреть за ним.Если нет,то ходим мимо.Вот я все понять не могу....уаз сгнил.А почему он сгнил? Потому что металл говно? А почему он у меня не гниет? Может потому,что купив его,я его раскидал и забахал 4кг пушсала и нигрола?Или потому,что его топили и во всех полостях по ведру ила? И он с этим илом в порогах и дверях ездит ?
 
вот у меня пороги потому т сгнили, потому, что топил. Но именно по этому у всех, у всех без исключения, крузаков и мпс подготовленных, так же пороги, карманы и двери гниют
 

uiauser

New member
Однозначно,техника любит любовь, ласку и заботу,причем-любая!
 

Medexpert_Nick

New member
Вот целиком и полностью солидарен с автором. У меня тоже жена худенькая и на патрике ездит играючи.работает все отлично, не гниёт, едет как по трассе так и по говнам на ура
 

erigs

New member
Какие нахрен 300 тысяч, купил машину с рук, до 150 тысяч не доехала, легла, новая коробка обошлась в 76 тысяч + 8к за работу у официалов чтобы сохранить гарантию на коробку, они ohuelly в край
 
ну видимо потому и продавали. Бу коробас стоит 30к. 10к работа в норм сервисе.
Моя коробкп проехала 210 к этому дню. Капиталил только раздатку и то потому, что ставил понижающий кит 2.8
 
Согласен с автором во многом... по своему опыту, когда до Патрика 6 лет отъездил на китайском паркетнике, по всем меркам - китаец не должен был и половины прожить!!! А эксплуатировался так, что у него год за 3 можно смело считать
Уважать надо свой автомобиль, и любить!!!
Тогда автомобиль будет уважать и помогать везде и всегда!!!
 

Сверху