Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Появился люфт трансмиссии...раздатка+ мосты в итоге происходит пинок или стук при резкой работе педалью сцепления... Про заводские допуски я вкурсе...
трубой длинной подтягиваешь.проверяешь чтоб не было люфта,как только выберешь его ещё чуть подтягиваешь и фланец проворачиваешь по кругу. Он должен крутиться относительно легко,с небольшим усилием. Раскерниваешь гайку по новой и радуешься жизни
в самом деле, затяжка хвостовика не тарируется и можно тянуть хоть трубой! Самое главное не зажать конические подшипники! В противном случае они будут перегреваться в процессе эксплуатации и сильно изнашиваться....