Появился люфт трансмиссии...раздатка+ мосты в итоге происходит пинок или стук при резкой работе педалью сцепления... Про заводские допуски я вкурсе...

Trucker

New member
Появился люфт трансмиссии...раздатка+ мосты в итоге происходит пинок или стук при резкой работе педалью сцепления... Про заводские допуски я вкурсе... С новья были люфты но стук не вылезал.. Тут наткнулся на перечень работ в мануале при первых ТО там есть подтяжка фланцев моста... Так вот в чем вопрос затяжка гайки фланца может снизить эту проблему? Фланцы смотрел есть небольшой радиальный люфт но вместе с раздаткой он большой.. Гайки закернены но может стоит подтянуть или залить что погуще в мосты ? Например saf 75/140 кастрол?
 


smeettFGR

New member
проверь шлицевое соединение кардана. Может от него такие наебки?
Когда смазки в них много могут упираться и идя на перекос создавать удар. Особенно передний.
Или от недостаточной смазки или грязи подклинивать.
У меня 75w140 в мостах я доволен(там два вида 75w140 не ошибись при покупке.если будешь лить )
у меня в ниссане такой же свободный ход как и у патриота в мостах.
 
Георгий, по поводу масла какие два вида?))) карданы что спереди что сзади новые смазки там много сам синькой набил) разве её не должно выдавить через кольцо на шлицевом? Просто это проявлялось до замены карданов..
 

Ksenka

New member
Дмитрий, посмотрите шлицевое соединение полуосей с дифференциалами. У меня разбились на 140-ой тысяче в заднем мосту. Появились характерные толчки при резком ускорении и включении сцепления.
 
машине 30 т всего... Пока хочу попробовать малой кровью отделаться....а так спасибо) если не поможет буду разбирать и трясти мост. Затяжка гайки фланца не даст ничего? Если очень плавно работать на трассе то все норм))но в пробках как на ведре грохот..
 

capone-online

New member
75w140 кастрол.два вида. Для разных дефирнциалов.
У меня типо того было когда масло в шлицах переднего замерзло. (Наебки в раздатку были) при переборе масла происходит тоже самое.
 

andr_200287

New member
Георгий, поконкретней не понял? Я думаю брать кастрол saf 75/140 ... Оно и в раздатку идёт и зимой не мерзнет... А по поводу карданов как определить сколько надо? Там же прессмасленки и шприцуется пока не полезет синька или литол..
 
затяжка гайки хвостовика наверное? Нет, это люфт только разбивает подшипник, но особого шума, а уж тем более стука я от него не слышал... От люфта хвостовика по кузову может пойти ощутимая вибрация.
 
А не лучше 75W-90 и синтетику не будет выгонять ? Может минералку? у меня такие вопросы потому что всё мучаюсь не знаю что залить в место ТАДа 17 в мосты.
 

Alex Putilin

New member
100000км не текут мосты.
Лицезрел тут подшипник с сальником(сальник между кпп и ркп) стало ясно что нет разницы.будет современем перетекать любое масло.
 

Alekov

New member
Спасибо Тогда на этом и остановлюсь а в коробке у меня залито skg-f top75w-85 корея а в раздатке тап 15 Тоже надо менять Ну и конечно лучше такое же что и коробке залить ?
 

LineagerUA

New member
Ладно залью масло, там в заднем мосту говнецо заводское плавает, пломбу не вскрывал, но теперь забил на гарантию залью погуще там посмотрим на люфты
 

zarubb

New member
Глупый вопрос на счет затяжки фланца. Автор,а ты как думаешь его нужно подтягивать? Если нет,то удачи в потере кардана. Как правило фланец хлопает,и чем больше он гуляет тем громче он это делает! И кардан тоже стучать может
 
я же написал что он не болтается и зекернен горизонтального люфта нет есть только радиальный.. Вопрос был в том чтобы затянуть его ещё туже чтобы убрать внутренний люфт ...
 

hyiplover

New member
так затяжка поможет в устранении этого люфта или наоборот хуже станет?
 

Сверху