Появился люфт трансмиссии...раздатка+ мосты в итоге происходит пинок или стук при резкой работе педалью сцепления... Про заводские допуски я вкурсе...

люфт не самого фланца а внутри в редукторе.. Сам фланец не стучит..а стучит ГП внутри моста,при резкой работе сцеплением.
 


Geilundniz

New member
ок вот это я и хотел услышать ещебы понять на сколько тянуть по мануалу? Динамо метрическим ключам? Как я понял если перетянуть обратной дороги нет
 

Chunga-Changa

New member
трубой длинной подтягиваешь.проверяешь чтоб не было люфта,как только выберешь его ещё чуть подтягиваешь и фланец проворачиваешь по кругу. Он должен крутиться относительно легко,с небольшим усилием. Раскерниваешь гайку по новой и радуешься жизни
 

mastajedi

New member
в самом деле, затяжка хвостовика не тарируется и можно тянуть хоть трубой! Самое главное не зажать конические подшипники! В противном случае они будут перегреваться в процессе эксплуатации и сильно изнашиваться....
 

ArAgOrN.

New member
завтра может лягу под машину затяну немного на четверть круга гайки если поможет то по немногу затяну)
 

Сверху