Нужна помощь..при включении 4Н загораеться ошибка..еще выгорел предохрониль на 30А ..все перепробрвал.. шайбу снимал, напаивал..

вкл. электрику (не заводить) на 7-9 сек., потом выкл. на 9-12 сек. и так 3 раза. После третьего отсчета завести и через несколько секунд должна ошибка исчезнуть. Данная процедура меня выручала не раз и ранее на иномарках.Старый механик научил.
 


дак он тоже по трассе федералке шел,на ходу и глюконуло,благо дед старый водила успел среагировать,там от шайбы и дальше по цепочке ко всему что подключено на неё,сушили
 

hitik

New member
ну так заглянул..все чистенько ковролин с завода..провода вроде в норме..
 
буду искать теплый бокс..и смотреть..или к официалам..а так не охото.. денег уйму возьмут..и не факт что устронят..
 

Ziby

New member
ну так мысль вслух!,на позиции 4н прозвонить цепь,может где то косячок в виде коротыша,хотя сам говоришь вроде все прощупал,просто тема этих разъемов когда то на волге поимела,потихоньку вода стекала по уплотнителю лобового стекла,и влага попала на разъем головы,вот от туда и понеслось,сушка,графитка,потом дед со своей шайбой,а фокус тот же,самое прикольное когда до истины докопаешься то получится не так страшен черт как его малюют
 
да была такая беда с волгорем.. да коротыш точно был ведь предохронитель на 30а перегорел..вот думаю не сам ли морочик ..может сгореть тоже
 

-=CeBeP=-

New member
ну как вариант искать путнего электрика,у нас есть свой кулибин,что то по сложней к нему бегим,а начинали все по молодости,в автоколоне,тогда проводка камаза казалась сродни космическому кораблю
 

galkac

New member
Короче, смотри места где провода идут через кузов, либо с ним соприкасаются, возможно где то протерло. Либо порезало изоляцию.
 
была эта тема на фарах,там коса шла с правой на левую,и один провод на массу замыкал,перетерло,летели предохранители,релюхи,потом нашли места где замыкает,там края добрые на штампе телевизора,вот об них и перетерло,потом этот косяк еще на нескольких волгах нашли
 

Сверху