Что- то с каждым годом начинаю разочаровываться в уазике, чуть передний мост подвисает и иди за



Andromantus

New member
Когда разочаровываются, то меняют. Ну а раз продолжаешь ездить, значит устраивает. Как то так
 
Согласен по снегу не едет

ybeIY0i33k8.jpg
 

BkMZ

New member
по такому снегу и со всеми блокировками то скорее не поедет
 
может просто зимой в такой снег нужно обувать зимнюю резину ? На мт тяжко. Ну и плотность снега тоже никто не отменял. Видовал как нива по пухляку идёт по фары в снегу. Чуть подтаял, потом мороз и наст стал. Сверху ещё присыпало и все.. пзда. Нива с места тронуться не может. Зато Патрик на зимней резине херачит только в путь.
 
Просто можно немного капнуть лопатой и всё, поедет хоть куда и не из таких мест выезжали, и без тракторов пусть долго, но можно, главное чтоб голова была. А с дуру можно и хрен сломать.
 

justifra

New member
Патрики, а ну скажите ка, 187т пробег. 2013г.в. (бензин) Это норм или триндец как дохрена? Для Патрика)
 
Колеса травить надо, выехал как-то 2.2 давление во всех, снега см 30 и уже еле идет, стравился до 0.8-1 и поехал нормально.
Итог какой, что к каждому делу надо подходить с головой
 
Вот честно ничего против не имею против вас парни, но не понимаю как вы на них ездите?брал для рыбалки почти новый с пробегом 15.000 км полный фарш с кондеем, на нем не возможно ездить. В любые повороты ошущение что сейчас опрокинешся, На 110 км уже ловишь руль по дороге, жрет он как слон, два безтолклвых бака, одного хватает чтоб прогреть машину а на заправке кружишься то один заправишь то второй. 200 км проехал до озера в карелию я нахрен так устал мне не до рыбалки было. А проходимость? Ну если вы установите грязевую резину, колеса, и еще кучу всего то может он и будет монстром, а так блин на прадо 120 вокруг застрявшего патриота проехал, зацепил трос и дергаешь. Прадо млин 2003 года выпуска, он в тыщу раз удобней проходимей устойчивый и экономичней. Жму руку конечно тем кто на них ездит еще и путешествует, я в шоке если честно. Стоимость запчастей, а точнее двери крылья которые гниют как осенний лист ценник космос. Сколько же надо терпения и сил чтоб путешествовать на них. Видя мужика на патриоте у меня в голове только одни мысли, мужик за рулем! Русский мужик не сломит дух ))
 
полностью согласен, запчасти стоят дорого, ремонтировать никто не хочет, почему их покупают не понятно!
 

Chief_V

New member
если только патриот без ESP и задней блокировки с завода, по расходу у 120 с бензиновым мотором 2.7 расход еще больше.
 

lsergel

New member
Не знаю че у вас там жрет, гниет, ломается, наверное требования просто предвзятые, машина как машина...7 год у меня 135тк, на 7 году сломался вентилятор печки, сносились щетки, но они там не меняются, ну наверное уже пора, чему то сломаться..., на патриот надо потратить 2 дня после покупки, и забыть! Завод специально прослабляет некоторые узлы чтоб авто ломалось, все эти узлы давно известны, устраняешь ( меняешь) копеечные всякие пластмассовые втулочки, подверженые естественному износу на металлические, чтоб не повлекло износ самих дорогостоящих деталей и становиться "условно вечный" автомобиль
 

Сверху