Что- то с каждым годом начинаю разочаровываться в уазике, чуть передний мост подвисает и иди за

сними и прокатись . у меня и передний снят, у товарища 2 стоят . мой в разы мягче идет, диагоналится позже, а по валкисти разницы почти нет.
 


Alekna

New member
Кроме переднего моста ещё и голову включать не мешало бы и шанцовый инструмент иметь в багажнике прежде чем с дороги съезжать, чисто моё мнение.
 
ну да, а потом понижайку, лебёдку, шноркель, бампера и т. д. А потом такой раз....... И рубчиков та этак 250-300 т. Ушли на допы
 

capone-online

New member
я себе на патра ток блокку поставил, и оставил в стоке остальное! Вполне хватает
 

elektro-s

New member
у меня уаз патриот и я не думаю, что это вездеход, просто проезжаю там где пузотерки не пролазят)) а купить уазик (сколько он щас стоит?.. 2.5-3 ляма) вбухать в него 300 - 500тр на допы... Если хочешь адреналина по бездорожью и позваляет бабло, купи вездеход реальный, че фантазировать.
 
Ну так любой джип может застрять если мост подвиснет, тут не только дело в машине тут ещё дело водителе
 
Нагудричах едет но не особо. Особенно если с дороги в бок стаскивает и под пузиком сугроб

Xr2josrTHAs.jpg
 

kreacker

New member
зимой на зиме надо ездить. Мудричи не для снега, а для глины. На холоде они дубеют.
 

siska

New member
Ну как бы машину к съезду с асфальта нужно готовить и для начала на слабых грунтах снизить давление в колёсах, да и сами колёса поменять не мешает. Вообще патриот в штатном исполнении это ВСЕДОРОЖНИК, но он имеет огромный потенциал для превращения во ВНЕДОРОЖНИК. Всё зависит от целей и задач.
 

Сверху