Здарова народ! в скором времени планирую стать счастливым(а может и не очень) владельцем нового патриота на автомате.(заказал,оставил заявку на кредит

Avis2007

New member
Здарова народ! в скором времени планирую стать счастливым(а может и не очень) владельцем нового патриота на автомате.(заказал,оставил заявку на кредит,жду результата).
Возникло сразу несколько вопросов.
1) Какой максимальный размер резины можно поставить на стоковый патриот без лифтов и доработок,чтоб по максимуму,но при этом не задевало и не чиркало в любых режимах.Арки здоровые,на вид запас огромный для увеличения колес. Под 16е диски. Думаю над 235/85R16.
Раз уж покупать зимнюю резину,так сразу уже нормального размера,штатный ему явно маловат,а к лету и летнюю сменю..
2) Какая резина зимняя подойдет для этого носорога с учетом его веса и 90% времени заднего привода. Желательно агрессивную резину с уклоном на езду по зимнему бездорожью,но чтоб при этом в городе и на трассе не ползти в гололед(по этой причине всесезонка круглый год не вариант),рассматриваю только шиповку.
3)Какие защиты есть на него с завода и какие нужно сразу поставить перед первыми вылазками в говна? буду ставить все что только можно,на защитах лучше не экономить)
4)Как вообще патриот в плане ломучести,понятно что будет ломаться,сейчас и мерседесы ломаются, тут больше интересно про врожденные болячки,которые проявляются почти у всех,у каждого авто без исключения такие есть,хочется быть готовым к ним) желательно с примерной стоимостью устранения. Сколько вообще в год стоит содержание и обслуживание данного авто за вычетом расходов на бензин. Чисто обслуживание и поломки,если делать не самому а в сервисе. Как с заводской гарантией,или можно сразу забивать на нее болт и ТО проходить в стороннем сервисе.
5) Как по расходу на личной практике,ибо заявленным в автосалоне 10-12 в смешанном цикле я не верю вообще,у меня дастер то 13-15 в смешанном жрет,а он и легче и меньше и двиг всего 2.0.

В общем кому не лень будет-заранее спасибо за ответы!
патриот новое для меня авто,была когда то 10 лет назад буханка,на этом мое знакомство с уазом и закончилось) Буду изучать данный авто с нуля) а купить давно хотел,все же рамный "жып" и смотрится солидно и вместительный как газель,да и за город выехать не страшно)
А на тестдрайве вроде и как едет понравилось,ожидал худшего,а тут почти как в легковушке.
 


1) чтобы поставить побольше колеса, надо менять пары, без замены которых и так не шустрый авто будет тупить при разгоне. (У меня лето 235/85/16 МТ, ничего не чиркает)
2) любая, все зависит от толшены кошелька(у меня китайская шиповка сайлун)
3) опять же все зависит от кошелька. (У меня нет никаких защит, 2 года посещал разного рода покатушки, плюнул, дорого это, рваные полуоси-хабы-карданы-сцепление! Сейчас только охота и рыбалка на нем. Это к тому что ничего не гнул и без защит)
4) а это уже как бог пошлёт :) у кого то 2.5тк пробег и сыпется, а у кого то 250тк и только расходники менял.
5) если учесть первый пункт, увеличение колес, будет и расход больше. В среднем от 15 и до.....!
6) с такими вопросами патра лучше не рассматривать! Если уж надумал брать, то будь готов ко всему!
 
да я бы может рассматривал что другое,но рамных внедорожников ценой до 1,5 ляма и с таким набором плюшек по сути не так уж и много)выбор не богатый)))да и в принципе полноприводников за эту сумму...дастер уже был,менять дастера на дастера не хочется...к шниве душа не лежит,багажник как дамская сумочка,салон не самый удобный,ну и по проходимости не на много от дастера ушла в стоке,а дорабатывать особо не хочется.
Остаются патриот и ховер) но последний либо с продажи сняли,либо просто не найти у нас.
 

lelique

New member
а так и хочу быть готовым ко всему)))потому и спрашиваю)
Дастер тоже машина специфическая и не без косяков,но узнал о них еще до покупки и по этому даже не расстраивался,был готов)хотя знакомые кто тоже покупали-изнылись)
 

aver

New member
новых у нас в городе во всяком случае сейчас нет,а бу не хочу брать.
 

MIXEL

New member
да,года полтора назад вроде еще были под другим брендом,а сейчас и этих нет)
 

teodore

New member


P3b9vGgENwI.jpg
 
Так это не в саратове,как я понимаю. у нас даже диллера нет. грейтвол на официальном сайте пишет-сняты с производства,а DW вообще не находит.
 

PRural.ru

New member
Да, главное будь готов к расходу! Меня не перестаёт поражать нытье людей которым нравится УАЗ но категорически их расход не устраивает. Чего хотят, чего ноют, то ли расхода Оки то ли чтобы их окончательно в ГБО убедили в качестве спасения видимо или ещё ХЗ чего)
 

Artu

New member
да меня в принципе не то,что пугает расход,больше просто знать хочется заранее (подрабатываю на перевозках,чтоб знать какую цену заряжать людям на новом авто). Со временем то конечно сам расход замерю,но чтоб за пару первых поездок в ноль или еще хуже в минус не скататься-хочется заранее узнать)лучше с округлением в большую сторону)
Если в 15ку в смешанном режиме будет укладываться(вроде говорят автомат меньше ест)-то будет вообще пофиг и о гбо даже не задумаюсь,а вот если больше-то возможно и задумаюсь об установке.
 

AleXXXandr

New member
Я Проехал на новом УАЗе с АКПП почти 3000 км на шипованных 16 колёсах Хакапеллита 8 (245). По замерам расход более 14.6 л пока не наблюдал.
 

Kpd

New member
если в смешаном или по городу-то вполне хороший результат для его габаритов и веса
 

Motromen

New member
Чем больше колеса,тем больше расход,рассчитывай литров так на 25 на сотню в смешанном режиме минимум. С чего вообще все взяли что на автомате меньше должен жрать,возможно на трассе да,но не как не в городе,и тем более в бездорожье.
 
ну это типа производитель заявляет,что из-за 6й передачи на трассе обороты меньше при равной скорости и расход тоже...а почему в городе умолчали))))насчет правдивости их заявлений уже ничего не знаю,еще даже толком отзывов про акпп нет) у нас в городе так вообще меньше месяца как появились они в продаже)
 

tlds

New member
да производитель много чего заявляет,у него главная задача, это продать автомобиль,поэтому и умалчивают некоторые цифры. К тому же ты хочешь большие колеса поставить,ладно механика,народ ставит вовсю разные размеры колес. А вот как поведет себя автомат,и как долго он прослужит,вот это конечно интересно. Завод же не испытывал автомат на колесах большего размера,так что если ты купишь и поставишь колеса больше размером,будешь первооткрывателем в этом деле единственный минус,это высокая цена эксперимента,так как ремонт акпп не дешевое удовольствие.
 

Сверху