Здарова народ! в скором времени планирую стать счастливым(а может и не очень) владельцем нового патриота на автомате.(заказал,оставил заявку на кредит,жду результата).
Возникло сразу несколько вопросов.
1) Какой максимальный размер резины можно поставить на стоковый патриот без лифтов и доработок,чтоб по максимуму,но при этом не задевало и не чиркало в любых режимах.Арки здоровые,на вид запас огромный для увеличения колес. Под 16е диски. Думаю над 235/85R16.
Раз уж покупать зимнюю резину,так сразу уже нормального размера,штатный ему явно маловат,а к лету и летнюю сменю..
2) Какая резина зимняя подойдет для этого носорога с учетом его веса и 90% времени заднего привода. Желательно агрессивную резину с уклоном на езду по зимнему бездорожью,но чтоб при этом в городе и на трассе не ползти в гололед(по этой причине всесезонка круглый год не вариант),рассматриваю только шиповку.
3)Какие защиты есть на него с завода и какие нужно сразу поставить перед первыми вылазками в говна? буду ставить все что только можно,на защитах лучше не экономить)
4)Как вообще патриот в плане ломучести,понятно что будет ломаться,сейчас и мерседесы ломаются, тут больше интересно про врожденные болячки,которые проявляются почти у всех,у каждого авто без исключения такие есть,хочется быть готовым к ним) желательно с примерной стоимостью устранения. Сколько вообще в год стоит содержание и обслуживание данного авто за вычетом расходов на бензин. Чисто обслуживание и поломки,если делать не самому а в сервисе. Как с заводской гарантией,или можно сразу забивать на нее болт и ТО проходить в стороннем сервисе.
5) Как по расходу на личной практике,ибо заявленным в автосалоне 10-12 в смешанном цикле я не верю вообще,у меня дастер то 13-15 в смешанном жрет,а он и легче и меньше и двиг всего 2.0.
В общем кому не лень будет-заранее спасибо за ответы!
патриот новое для меня авто,была когда то 10 лет назад буханка,на этом мое знакомство с уазом и закончилось) Буду изучать данный авто с нуля) а купить давно хотел,все же рамный "жып" и смотрится солидно и вместительный как газель,да и за город выехать не страшно)
А на тестдрайве вроде и как едет понравилось,ожидал худшего,а тут почти как в легковушке.
Возникло сразу несколько вопросов.
1) Какой максимальный размер резины можно поставить на стоковый патриот без лифтов и доработок,чтоб по максимуму,но при этом не задевало и не чиркало в любых режимах.Арки здоровые,на вид запас огромный для увеличения колес. Под 16е диски. Думаю над 235/85R16.
Раз уж покупать зимнюю резину,так сразу уже нормального размера,штатный ему явно маловат,а к лету и летнюю сменю..
2) Какая резина зимняя подойдет для этого носорога с учетом его веса и 90% времени заднего привода. Желательно агрессивную резину с уклоном на езду по зимнему бездорожью,но чтоб при этом в городе и на трассе не ползти в гололед(по этой причине всесезонка круглый год не вариант),рассматриваю только шиповку.
3)Какие защиты есть на него с завода и какие нужно сразу поставить перед первыми вылазками в говна? буду ставить все что только можно,на защитах лучше не экономить)
4)Как вообще патриот в плане ломучести,понятно что будет ломаться,сейчас и мерседесы ломаются, тут больше интересно про врожденные болячки,которые проявляются почти у всех,у каждого авто без исключения такие есть,хочется быть готовым к ним) желательно с примерной стоимостью устранения. Сколько вообще в год стоит содержание и обслуживание данного авто за вычетом расходов на бензин. Чисто обслуживание и поломки,если делать не самому а в сервисе. Как с заводской гарантией,или можно сразу забивать на нее болт и ТО проходить в стороннем сервисе.
5) Как по расходу на личной практике,ибо заявленным в автосалоне 10-12 в смешанном цикле я не верю вообще,у меня дастер то 13-15 в смешанном жрет,а он и легче и меньше и двиг всего 2.0.
В общем кому не лень будет-заранее спасибо за ответы!
патриот новое для меня авто,была когда то 10 лет назад буханка,на этом мое знакомство с уазом и закончилось) Буду изучать данный авто с нуля) а купить давно хотел,все же рамный "жып" и смотрится солидно и вместительный как газель,да и за город выехать не страшно)
А на тестдрайве вроде и как едет понравилось,ожидал худшего,а тут почти как в легковушке.