Здарова мужики! Тут вот недавно услышал,и еще в инструкции к авто что-то такое читал,что зимой надо воздухозаборник как то разворачивать для забора

Vashkatsi

New member
Здарова мужики! Тут вот недавно услышал,и еще в инструкции к авто что-то такое читал,что зимой надо воздухозаборник как то разворачивать для забора воздуха из под капота.
Так вот вопрос,действительно это нужно делать? патриот 2019 года,только купил)
До этого много авто было,но не на одном ничего подобного проделывать было не нужно,а здесь что-то новенькое,сюрприз так сказать))))
Сегодня у нас уже -7. Надо бежать поворачивать? и чем черевато если не разворачивать ничего. Морозов сильно лютых у нас не бывает,но иногда до -25 опускается. Часто по трассе езжу.

EDHyUuca2Gc.jpg
 


dNight

New member
В теории да, надо. Но я не разворачиваю. У родителей на патре и зимой, и летом повёрнут к двигателю. Разницы не заметно. Если не лень, то поверни
 

militarist

New member
подскажите как поворачивать? и гофра которая идет в радиаторный отсек получается просто снимается и остается на своем месте,а сам корпус фильра поворачивается и остается на зиму уже без гофры? а на лето обратно повернуть и соединять с гофорой? или гофру нужно тоже снимать,вытаскивать и одевать в развернутом состоянии?и куда ее крепить там,чтоб не болталась
 

bisnesua

New member
его еще купить надо прежде чем поставить))))только вот где?) думаю поискать придется,у нас в городе с такими вещами туго)
 

vlad_abbat

New member
Чем теплее подаваемый воздух тем меньше мощность. Но разворачивать надо иначе замерзнет дроссель
 

Visup

New member
-20 езжу с подключенным шноркелем только гусак назад смотрит
 

SkyHead

New member
сколько было авто до патриота,никогда такого не делал)))а тут даже в инструкции написано морду закрывать и заборник разворачивать) честно-первый раз с таким столкнулся.
 

Sasha Ss

New member
ну вот коллега на своих двух toyotax делает похожую процедуру (прадо и ипсум). не разворачивает, а что-то на подобии делает.
 
сапун он утепляет,вот что он делает,как то я с одним товарищем ехал в -40 на легковом вольво,у него и морда закрыта вся,и сверху на двигле утеплитель был. Все равно перемерз сапун и масло выкинуло с двигла через щуп,лампа давления загорелась. Он тормозит,машину глушит,с багажника 5л масла долил,и без щупа потихоньку доехали. Я первый раз такую фигню видел,хотя на 99й гонял в такой же мороз вообще нечего не укрывал и пофиг все было
 

Сверху