Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал в салон глянуть новый уаз...на бензобак без слез смотреть нельзя Поставить бак частично!!! под раму!!! Это
поддержу Олега. Одно дело снег, другое твердое покрытие. Для информации ежели чего, можно воткнуть бак для дорестайла в штатное место на 65 л. Висит выше рамы.
В общем в довесок к китайской раздатке которая своим электроприводом низко висит и нуждается в защите завод осчастливил таким вот баком, который ещё ниже. Пробить его конечно с защитой будет не так уж и легко действительно, он всё же выше картеров мостов а вот при переезде земляных валов или снежных брустверов чиркать точно будет. Действительно, теперь при желании избавиться от этого бака - это только ставить либо от машин до этой модернизации, либо те увеличенные. Но так как перекачивающего устройства уже не будет в машине изначально то многих это подтолкнёт при замене к возвращению к старой доброй системе с краном переключателем баков!
да действительно про горловину забыл. И так как прорезать не вариант из за отсутствия внутренней полости за лючком то только если выводить обе горловины справа под одним лючком и заливной шланг с сапуном прокладывать через раму для левого бака. Ну или где то в багажник выводить в левый карман для обслуживания фонаря заднего, получится такой спрятанный от всех и бак и его заливная горловинаO
Да херня полная. Старые баки всегда заминали, поэтому их старались сразу убрать, либо Бодилифт см 7. А этот, например я оторву в первой же серьезной поездки. И не как не могу понять чем мешались 2 бака?