Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заехал сегодня в Московский салон потрогать нового патриота. Мечтаю поменять свой гнилой 11 год на новый автомат. Посмотрел, потрогал. Все красиво и
поездить на автомате на патриоте поймёте зачем, я имею 2 патриота и знаю зачем. На патриоте жены с автоматом ездить намного лучше чем на моем служебном
првторю я не считаю уаз комфортной машиной и все эти допы ему не на пользу, автомат в первом офроуде отсыхает, а на уазе ездит по асфальту только ну явно не та машина
Патриот. 2011 год. Переварил пороги, пластиковые крылья, полностью покрасил. По техничке из заводского остались только мосты и раздатка. Остальное всё новое. Доработал мотор 170 сил. Всё обошлось примерно 600 тысяч. Сам стоил примерно 300. Итого 900 косарей. Делал неспешно в течении лета. Новый тоже думал брать. Сейчас даже не заморачиваюсь. Ремонтом доволен как слон. Хрен продам пока вообще на колени не встанет. А встанет, буду поднимать снова!
Думаю более здравым решением будет купить б.у годовалого. Многие покупали новым, думая что это нормальная машина на каждый день, ужастнувшись продают примерно за 1.2 млн.руб, с пробегом 20 т.км.
хз. Брал новым в 13 году доволен как танк и сейчас. Не подводит, бегает подвеска еще не меняна. О варке порогов еще и вопроса не стоит, жучков то не особо есть)))) тут дело больше в том знает ди человек что покупает и для чего и умеет ли человек содержать технику. Понадобиться еще один авто такого класса куплю еще один новый.
Над допами поржал..
Нахер эти сигналки! Я лучше ключем в замок потычу. Или куплю сигналку за 10 тыр.
Защита из 2мм стали вообще порадовала. Она от брызг луж защищает?
Моя цена уазам 500тыс! Не более.