хотелось бы получить небольшой отзыв об этом авто. И стоит ли брать его как первый автомобиль внедорожник? С учетом того что езжу год за рулем

IvanX

New member
Всем добрый день, хотелось бы получить небольшой отзыв об этом авто. И стоит ли брать его как первый автомобиль внедорожник? С учетом того что езжу год за рулем большегабаритной ауди а6 с5. Просто интересно. Справлюсь ли с такой махиной.
 


У меня стаж 2 года. После получения прав сразу взял себе Патрик. Ни сколько не жалею, обзор хороший и проходимость. После него на легковом автор как будто жопой по земле едеш)))
 
Уууу,ну если с ауди сравнивать,то чинить можно и самому его) и дешевле получится)
Я не жалею, высоко сижу, далеко гляжу,везде езжу
 

Илья

New member
*но гараж желательно под него иметь,так как парковать трудно,он огромный
 

matsimon

New member
не такой уж он и огромный. короче волги например. бояться тут нечего
 

crk

New member
уаз не ауди и не иномарка. При покупке надо осознавать что это отечественный авто и там не будет так все четко работать как в немке. И гаечный ремонт не катит. Уаз требует ухода за узлами(очистка смазка) и регулировок.плюс есть детские болячки которые надо лечить покупкой качественных комплектующих за свои деньги(не гарантия)
 

bogdan_2005

New member
Моя жена, которая до смерти боится больших авто, по прошествии пары месяцев после покупки, даже решила проехаться за рулём Малыша Патри, поле чего стала всем говорить, что не такой уж он большой.:)))
 
Главное чтоб ты с обслуживанием справился, а на счет габаритов то первое время можно кого нибудь и подвинуть. Уаз трудяга все простит.
 

profoptic

New member
Я имел ввиду что по сравнению с простой машиной с ним возни больше, поездил ты по гавну его помыл, помазал. Проехал 5000 тысяч, поднял морду посмотрел шкворня, тяги. А в остальном изумительная машина. Про дороги можно не думать, главное направление.
 
И про парковки зимой не думаешь)заехал в сугроб,сделал 2 каллеи,что бы самому по сугробу не ползти и красота)