хочу с вами посоветоваться. Живу в сельской местности, сейчас езжу на Рено Логан . Хочу пересесть на УАЗ патриот 2007-2009 годов. Что скажете ? Какие

SadButTrue

New member
Ребят, хочу с вами посоветоваться. Живу в сельской местности, сейчас езжу на Рено Логан . Хочу пересесть на УАЗ патриот 2007-2009 годов. Что скажете ? Какие советы можете дать при покупке патриота таких годов ? Стоит ли ? Средний расход какой выходит ? Спасибо заранее, буду рад любым ответам
 


Sanich

New member
Средний росход в два раза больше чем у логана. А так на все смотри ка на любой другой машине.
 

En101

New member
Сомневаешься? Тогда не бери. Рассмотри лучше полноприводные версии дастеров, проходимости хватит, да и после Логана обслуживание проще казаться будет.
 

Laktos

New member
сомневаться или быть уверенным не хватает информации, поэтому спрашиваю совет
 

Iron

New member
мой тебе совет, не бери. УАЗ надо хотеть всей душой ни смотря ни на что, советы, отзывы и тому подобное. В противном случае пожалеешь о покупке, тем более 10 летнее авто.
 
Смотря для чего нужен. Если возить много чего приходится и в любую погоду, то уаз незаменим. Если возить только себя, то нет в нем необходимости. Расход больше, запчасти по цене как у иномарки и капризный очень, если ухаживать, то подвести особо не должен. Таких мохнатых годов лучше не рассматривать, в основном убитые они.
 

ereser

New member
ну мало ли, тут же иной раз нет нет да и услышишь, типа, раньше их очень хорошо делали, а теперь разучились. Ну и типа на новых концевики дверей не работают))))
 

AiK

New member
у меня УАЗ 2006 года, пороги сгнили, но он же на раме, профтруба встанет им на замену.
Логан тоже раньше был.
Приятно удивило то, что на Уазе почти все регулируется.
Для сельской местности машина незаменимая, в сильные снегопады и весеннюю распутицы я единственный в деревне кто гарантированно доезжает до дома.
Багажник после Логана просто огромный.
При покупке смотри шкворня, меняются несильно сложно, а сторговаться можно прилично, а остальное как у всех авто ходовка и кузов.
 
если не секрет, как диапазон стоймости, а то у меня в городе видел патрик за 150 к( он просто в огромных ржавых пятных ) и за 300 к ( но в машине все есть и на вид не плоха )
 

wm7

New member
я думаю можно найти за эти деньки нормальный аппарат, даже по свежее .главное смотри не только на состояния в целом, но и именно стоит в нем, по скольку завод в разные годы ставил разные детали, к примеру редуктор рулевой с насосом для моего 13 года, стоит 50-60 к а для 16 года уже 30-40 к .Это я к тому, чтобы ты потом не попал на такие вещи
 
Сам езжу на патре 2007 г,в принципе за два года не сильно много менял,машина в полне устраивает,расход не сильно напрягает,но служебный патриот 2018г, разница существенная,комфорта на много больше,была бы возможность взял бы нового не думая
 

elitepersonnel

New member
У меня Патрик 2008г. Дороговат он в обслуживании. Ещё пару лет помучаюсь и буду менять на паджеро спорт.
 

Сверху