Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести патриота 2014г.рестайлинг. сам гоняю на ваз 2131 урбан, но места в багажнике мало. Да и на рыбалку ездить с семьей много не возьмёшь
Всем привет. Хочу приобрести патриота 2014г.рестайлинг. сам гоняю на ваз 2131 урбан, но места в багажнике мало. Да и на рыбалку ездить с семьей много не возьмёшь. О уазах незнаю никуя стоит ее брать. В интернете только хвалят,а друзья отговаривают. Всем спасибо.
всегда ездил на иномарках, взял УАЗ, нюансы есть, но не критично, самый большой стресс для меня это ржавчина. А так тачка супер просто. Ищи с малым пробегом и не удроченый
ездил на ниве,на дастере,сейчас взял патриота...все нравится! он огромный,по проходимости уделает и ниву и дастера вместе взятых(если стоковые авто сравнивать). По качеству и надежности лучше чем нива,но хуже чем дастер)
В общем после нивы будут одни плюсы,он ну прям во всем лучше))) после иномарки конечно могут возникнуть некоторые притензии к динамике и к качеству,но в целом плюсов все ровно больше)
p.s: но я все машины новыми брал с салона,патр у меня 2019года максималка.
ну а что,разве много надо?) машина то хорошая,вместимость и проходимость уже успел оценить) если не брать в рассчет надежность,по надежности еще конечно рано судить) за то могу сказать за ниву-вот она ломучая просто жесть) так что в любом случае уаз не хуже нивы будет)ну нельзя быть хуже нивы)))
ну побольше чем пол года надо.Хотя бы пару лет.
Все кто пересел с нив на патриоты отмечают большую ненадежность уаза.Эти люди не один год ездили на нивах,подготавливали их к более менее серьезной эксплуатации и тоже самое проделывали с уазом.
Нива то у тебя новая была?
да новая) не моя правда,на работе выдали новенькую ниву в 17 году,прям с завода в целлофане))) при первой же поездке межгород на трассе сцепление пропало) оказалось главный цилиндр сдох. Потом на 7000 коробка клин словила) ну двери не открывались,но это и на патре тоже есть такое. печка через жо.... работала,но тут уже не поломка,просто печка такая на ниве,создателю которой котел в аду уготован) ну сейчас вроде эти говенные рычажки убрали)
Вой,лязг карданов и стуки в подвеске с первых дней на ней были) в общем ужас какая проблемная машина)
патр может тоже не подарок в этом плане,но как минимум я 5000км уже проехал и сцепление не кончилось и критичного ничего нет) на ниве же и 3000 не было как оно кончилось)
5000 вообще не пробег чтобы судить о надежности машины.Даже обкатку не прошел.Ну а со нивой,так бывает,попадаются невезучие машины.возможно это тот самый случай.У меня в шниве ломалось в основном только то что сам сломал на бездоре,эксплуатация была довольно жесткая.Но при этом сцепа,ее цилиндры.тормозная система,электрика все было родное и не доставляло проблем.145 тыс общий пробег из них 75 тыс я накатал за 4 года.
ну может и попалась конечно такая косячная,но факт есть факт) нива качеством тоже не блещет)
Ну а во всем остальном она патру точно уступает,комфорт ниве минус,его там просто нет),вместимость тоже) проходимость у патра тоже по лучше будет если в стоке сравнивать. Динамика и комфорт на трассе тоже лучше на патре. расход вот только разве в пользу нивы будет)
а вообще надежность нашего автопрома прямо огорчает) вот на дастере 4 года первые кроме планового ТО ничего не делал и капот от ТО до ТО только для доливки незамерзайки открывал) вот это можно назвать надежностью)
на патре уже протягивал его,двери регулировал,хомуты протягивал из-за протечки антифриза...фигня вроде,но блин на новом авто и это не радует)
Ну а про ниву вообще молчу,мне на ней ездить страшно было,ехал и думал а вернусь ли я назад своим ходом или брошу этот металлолом там и пойду пешком)
проходимость если в стоке сравнивать то надо уточнять в каких условиях она лучше.тип грунта.Но патр ниве 3д в проходимости проиграет 150%.Со стоковой шнивой они может быть еще и равны,но опять же смотря в каких условиях.На пересеченке шнива лучше из за короткой базы,а к примеру в снежном поле патр поинтереснее за счет большего веса,более мощного мотора и поэтому чисто инерцией может сносить перемёты.На болоте опять же шнива лучше из за веса.Так что все не так уж и однозначно.
у патра в стоке блокировка принудительная + электронные помошники,у нивы в стоке ничего этого нет не в одной комплектации (ну кроме бронто,но это уже не совсем нива). и нива беспомощна на любой даже самой легкой диагоналке,парой там где дастер даже за счет имитаций вылезал,нива сидела,в случаях когда нельзя с разгона ходом пролететь,подъем с поворотом например)))
Было 3 нивы(последняя нива была куплена новой в 2013, через полгода покрылась мелкими рыжими точками) короткие, сейчас патриот спорт. Там, где застревала нива, на патриоте проезжаю свободно. Все машины в полном стоке.
Я тоже после нивы брал, небо и земля, ремонтопригоден, можно в чистом поле ремонтировать, а все поломки только из за некачественных запчастей. Бери не пожалеешь!
после шнивы пересел.В салоне поинтереснее,багажник побольше,порезвее.Но минус это проходимость.там где на шниве ездил на патре не проеду.Но шнива у меня была средне подготовлена,а на патра кроме лифта и 32 колес ничего ставить не планирую(ну максимум блокировки).По проходимости он уступит,но учитывая предыдущий опыт путешествий такой конфигурации патра+ лебедь для подстраховки мне хватит(на шниве не было).По поломкам судить пока не берусь,слишком мало я на нем проехал ещё(в конце декабря взял).Ну и ржавеет он сильнее шнивы.Даже на крыше жучка нашел.