Хочу приобрести патриота 2014г.рестайлинг. сам гоняю на ваз 2131 урбан, но места в багажнике мало. Да и на рыбалку ездить с семьей много не возьмёшь

Файзидин

New member
Всем привет. Хочу приобрести патриота 2014г.рестайлинг. сам гоняю на ваз 2131 урбан, но места в багажнике мало. Да и на рыбалку ездить с семьей много не возьмёшь. О уазах незнаю никуя стоит ее брать. В интернете только хвалят,а друзья отговаривают. Всем спасибо.
 


всегда ездил на иномарках, взял УАЗ, нюансы есть, но не критично, самый большой стресс для меня это ржавчина. А так тачка супер просто. Ищи с малым пробегом и не удроченый
 

Toxic_Cat

New member
5 лет полёт нормальный, как за уазом будешь следить, при покупки тчательно смотри кузов, если хозяин сразу при покупки не обработал, будет гнить
 
ездил на ниве,на дастере,сейчас взял патриота...все нравится! он огромный,по проходимости уделает и ниву и дастера вместе взятых(если стоковые авто сравнивать). По качеству и надежности лучше чем нива,но хуже чем дастер)
В общем после нивы будут одни плюсы,он ну прям во всем лучше))) после иномарки конечно могут возникнуть некоторые притензии к динамике и к качеству,но в целом плюсов все ровно больше)
p.s: но я все машины новыми брал с салона,патр у меня 2019года максималка.
 

GrishaO

New member
еще год не откатал на уазе,а уже столько похвал ему отсыпал)))
 

myseo

New member
ну а что,разве много надо?) машина то хорошая,вместимость и проходимость уже успел оценить) если не брать в рассчет надежность,по надежности еще конечно рано судить) за то могу сказать за ниву-вот она ломучая просто жесть) так что в любом случае уаз не хуже нивы будет)ну нельзя быть хуже нивы)))
 

umklaidet

New member
ну побольше чем пол года надо.Хотя бы пару лет.
Все кто пересел с нив на патриоты отмечают большую ненадежность уаза.Эти люди не один год ездили на нивах,подготавливали их к более менее серьезной эксплуатации и тоже самое проделывали с уазом.
Нива то у тебя новая была?
 

Novi4eK

New member
да новая) не моя правда,на работе выдали новенькую ниву в 17 году,прям с завода в целлофане))) при первой же поездке межгород на трассе сцепление пропало) оказалось главный цилиндр сдох. Потом на 7000 коробка клин словила) ну двери не открывались,но это и на патре тоже есть такое. печка через жо.... работала,но тут уже не поломка,просто печка такая на ниве,создателю которой котел в аду уготован) ну сейчас вроде эти говенные рычажки убрали)
Вой,лязг карданов и стуки в подвеске с первых дней на ней были) в общем ужас какая проблемная машина)
патр может тоже не подарок в этом плане,но как минимум я 5000км уже проехал и сцепление не кончилось и критичного ничего нет) на ниве же и 3000 не было как оно кончилось)
 

kasma

New member
да,и при этом на ниве бездора не было совсем,трассовое авто,только на дальняки на ней катались и по городу немного.
 
5000 вообще не пробег чтобы судить о надежности машины.Даже обкатку не прошел.Ну а со нивой,так бывает,попадаются невезучие машины.возможно это тот самый случай.У меня в шниве ломалось в основном только то что сам сломал на бездоре,эксплуатация была довольно жесткая.Но при этом сцепа,ее цилиндры.тормозная система,электрика все было родное и не доставляло проблем.145 тыс общий пробег из них 75 тыс я накатал за 4 года.
 

cdyu

New member
ну может и попалась конечно такая косячная,но факт есть факт) нива качеством тоже не блещет)
Ну а во всем остальном она патру точно уступает,комфорт ниве минус,его там просто нет),вместимость тоже) проходимость у патра тоже по лучше будет если в стоке сравнивать. Динамика и комфорт на трассе тоже лучше на патре. расход вот только разве в пользу нивы будет)
 
а вообще надежность нашего автопрома прямо огорчает) вот на дастере 4 года первые кроме планового ТО ничего не делал и капот от ТО до ТО только для доливки незамерзайки открывал) вот это можно назвать надежностью)
на патре уже протягивал его,двери регулировал,хомуты протягивал из-за протечки антифриза...фигня вроде,но блин на новом авто и это не радует)
Ну а про ниву вообще молчу,мне на ней ездить страшно было,ехал и думал а вернусь ли я назад своим ходом или брошу этот металлолом там и пойду пешком)
 

eroxxx

New member
проходимость если в стоке сравнивать то надо уточнять в каких условиях она лучше.тип грунта.Но патр ниве 3д в проходимости проиграет 150%.Со стоковой шнивой они может быть еще и равны,но опять же смотря в каких условиях.На пересеченке шнива лучше из за короткой базы,а к примеру в снежном поле патр поинтереснее за счет большего веса,более мощного мотора и поэтому чисто инерцией может сносить перемёты.На болоте опять же шнива лучше из за веса.Так что все не так уж и однозначно.
 

Medexpert_Nick

New member
у патра в стоке блокировка принудительная + электронные помошники,у нивы в стоке ничего этого нет не в одной комплектации (ну кроме бронто,но это уже не совсем нива). и нива беспомощна на любой даже самой легкой диагоналке,парой там где дастер даже за счет имитаций вылезал,нива сидела,в случаях когда нельзя с разгона ходом пролететь,подъем с поворотом например)))
 
Было 3 нивы(последняя нива была куплена новой в 2013, через полгода покрылась мелкими рыжими точками) короткие, сейчас патриот спорт. Там, где застревала нива, на патриоте проезжаю свободно. Все машины в полном стоке.
 
Бери, после Нивы он покажется тебе кораблем. Сделаешь спальник, поставишь автономку и будете спать на рыбалке, как дома.
 

Toxic_Cat

New member
Я тоже после нивы брал, небо и земля, ремонтопригоден, можно в чистом поле ремонтировать, а все поломки только из за некачественных запчастей. Бери не пожалеешь!
 
после шнивы пересел.В салоне поинтереснее,багажник побольше,порезвее.Но минус это проходимость.там где на шниве ездил на патре не проеду.Но шнива у меня была средне подготовлена,а на патра кроме лифта и 32 колес ничего ставить не планирую(ну максимум блокировки).По проходимости он уступит,но учитывая предыдущий опыт путешествий такой конфигурации патра+ лебедь для подстраховки мне хватит(на шниве не было).По поломкам судить пока не берусь,слишком мало я на нем проехал ещё(в конце декабря взял).Ну и ржавеет он сильнее шнивы.Даже на крыше жучка нашел.
 

Сверху