Хочу купить УАЗ ПАТРИОТ,но очкую,что придется под ним Всё время лазить :( хочу ездить от ТО до ТО и ни о чем не думать......не думать,что он сломается

одно достоинство и то с недавних пор его нет - это цена. У конкурентов все плюшки в разы качественней, но и ровно пропорционально дороже.
 


elViento

New member
я больше чем уверен ты не все мелочи перечислил, но тебе самому не смешно? Ты описал косяки и говоришь, что надёжная и мощная)))
 
Где и как ему приходилось ездит, он всегда выезжал сам, ну или на лебедке!Все косяки, это от того что собрали на заводе через жопу(((Нихрена не закрученно....Я машину эту купил как развлечение, и щас когда все перебрал почти, он меня только радует.
 

spew104

New member
У меня пробег 25000
Что сломалось?
Заклинило тормозные цилиндры барабанов в 150 км от дома.
Менялось сцепление
Стучит коробка
Течёт все и везде
Горел монтажный блок под капотом
Шкворня рассыпались в труху
Прогорела прокладка выпуска
Звенит цепь, пора менять
Растянута цепь раздатки
И поверьте это далеко не все. Я незнаю почему я ещё не продал Уаз, видимо любовь.
 
хз, они с завода убитые уже, кстати забыл про ржу сказать, если в поле остановиться, можно услышать как он гниет.
 
Пробег 70тыщ,шкворня на бронзу поменял,и шланг на ГУР перетерся о хомут,и все...так как езжу в основном где зря,оторванный и занова привареный амортизатор,лопнувший лист ресоры не в счёт)))))
 

THISER

New member
Денис у меня уаз 8 г прабег 200 т менял 150 пракл гол перебрал перед привада шкварня падшыбниковые паставил 3 раза в питер слетал каждый год на море па лесам зимо папалям с пацанами выежаем нива паснегу непраходит как УАЗ на трассе 120 130 км я после нивы балдею хател панавее старые лучше не буду менять а кардан прямой паставил ивсе цепь паменяю 300т
 
смотря с чем сравнивать, если брать гелик или кукурузер, то запас прочности у них больше, если сравнивать кроссоверами, то да, Уаз будет иметь приоритет
 

Сверху