Хочу купить Патриот на автомате. Хочу купить новый. Прокатился, понравилось. Вопросы к людям у которых эта машина на автомате с пробегом более 15 т.

Elwood

New member
Добрый день. Хочу купить Патриот на автомате. Хочу купить новый. Прокатился, понравилось. Вопросы к людям у которых эта машина на автомате с пробегом более 15 т. км. как АКПП и раздатка? Про КПП вопросов особо нет а вот про раздатку индийской сборки. Как она ведёт себя? Ну и вообще как машина стала по надёжности. Её вроде как модернизировали немного и по покраске и обработке ЛКП ну и по подвеске. Опыта на УАЗе мало. У меня его не было никогда лично. Пару лет ездил на буханке рабочей с 12 по 15 год. В личном пользовании Лада Веста и Хендай Туссан. Хочу сдать ладу в Трейд ин, добавить и купить Патриот рассчитываю мульа на 1,5 в сумме с домами и резиной. У отца Поджерик 17 года. Есть опыт езды на внедорожниках но нет именно на Патриоте. Смотрел много обзоров и много отзывов. В основном они не плохие. Сразу говорю бу не рассматриваю. Хочу новую машину! Спасибо буду рад за советы и отзывы!
 


europarks

New member
Олег, если с ней что то случиться более 15 тыс - это не машина . Более 100.000 можно что то судить .
На твоем месте, не рассматривал бы УАЗ за 1.5, потеря денег - 25% сразу же на выезде из Автосалона .
1.5 за Уазик - хлам . Купи себе Японца или Америкоса
Тоету Тундра, или Шеви Тахо . Хоть и б/у . Но это настоящие Автомобили, а УАЗу цена максимум 700.000 с его качеством сборки .
 

KonstantinMiha

New member