Хочу купить Патриот на автомате. Хочу купить новый. Прокатился, понравилось. Вопросы к людям у которых эта машина на автомате с пробегом более 15 т.

Elwood

New member
Добрый день. Хочу купить Патриот на автомате. Хочу купить новый. Прокатился, понравилось. Вопросы к людям у которых эта машина на автомате с пробегом более 15 т. км. как АКПП и раздатка? Про КПП вопросов особо нет а вот про раздатку индийской сборки. Как она ведёт себя? Ну и вообще как машина стала по надёжности. Её вроде как модернизировали немного и по покраске и обработке ЛКП ну и по подвеске. Опыта на УАЗе мало. У меня его не было никогда лично. Пару лет ездил на буханке рабочей с 12 по 15 год. В личном пользовании Лада Веста и Хендай Туссан. Хочу сдать ладу в Трейд ин, добавить и купить Патриот рассчитываю мульа на 1,5 в сумме с домами и резиной. У отца Поджерик 17 года. Есть опыт езды на внедорожниках но нет именно на Патриоте. Смотрел много обзоров и много отзывов. В основном они не плохие. Сразу говорю бу не рассматриваю. Хочу новую машину! Спасибо буду рад за советы и отзывы!
 


europarks

New member
Олег, если с ней что то случиться более 15 тыс - это не машина . Более 100.000 можно что то судить .
На твоем месте, не рассматривал бы УАЗ за 1.5, потеря денег - 25% сразу же на выезде из Автосалона .
1.5 за Уазик - хлам . Купи себе Японца или Америкоса
Тоету Тундра, или Шеви Тахо . Хоть и б/у . Но это настоящие Автомобили, а УАЗу цена максимум 700.000 с его качеством сборки .
 

KonstantinMiha

New member
выше я писал про качество иномарок на примере своего отца. Я писал что хочу купить новую машину по причине того что я даже нанимал людей специально обученых чтоб из бу нашли хороший экземпляр и писал выше что это практически не реально. Точнее реально купить машину за 1,2-1,4 ляма и вложить в неё ещё тысяч 600 чтоб ездить без заботно. Но я позволить себе это не могу а кредит на машину не брал и брать не когда не буду! Так что все это гониво про надёжность нынешних иномарок! Надёжность их кончилась с 2007г к большому сожалению!
 

xsun

New member
5 обращений. 3 по мелочи а 2 по движку и КПП. По движку лопнул распредвал, а по КПП переборка была, точно не помню что-то вроде с подшипниками вроде было. В общем замена двигателя и переборка КПП! Машина Поджеро 4 вроде ну в общем последний уже не рамный 3 литра двигатель.
 

sawa99

New member
может это и редкий случай но он был и подтверждает что брак есть везде!
 

Lastofhacker

New member
а как тест драйв на патриоте именно по комфорту и разгону на автомате в сравнении с Паджеро?удалось понять разницу?
 
все иномарки перестали делать надёжно давно. Сейчас это не выгодно и не важно что это Поджеро Крузак или УАЗ. После 100т у всех начинаются или дорогие плановые ремонты или ещё что то.
 

K0TN!K

New member
конечно он уступает Поджеро, это по разгону. Во первых Поджеро весит больше кг на 300 во вторых у меня опыт на отцовском 3х литровом он всего 170 сил если память не изменяет. А последние на Поджеро такой же дубовый пластик может немного лучше но это очень немного! Задние стекла также открываются на половину! И последнее у Поджеро совсем другая подвеска она с переди и с зади независимая. И рамы там уже нет там так называемые усиленные лонжероны. Короче прямоугольником по днищу сделаны лонжероны. Как таковой рамы там нет! По Патриоту понравилось многое. Остались вопросы по ЛКП и раздатки сомнительной сборки индусами!
 
там на Поджеро сложно менять свечи, двигатель v6 и чтоб из поменять нужно снимать коллектора, свечи под ними и стоит эта услуга во всяком случае у од 37 т.р. правда меняют их раз в 70 т по регламенту, они там иридиевые! Как то так. Это папа рассказывал так я на нем мало ездил. И АКПП 5 ступ.
 
ну про Паджеро знаю конечно про подвеску и интегрированную раму, нет опыта владения и обслуживания и этих нюансов не знаю по ремонту... Спасибо за ответы. Знаю что в УАЗе главное проблема это лкп, но тут и как повезёт и с новья надо всю машину обработать..ездил на автомате по бездорожью- очень впечатлен. Тоже если бы покупал новую машину-наверное УАЗ на автомате купил бы. Единственное-мой УАЗ прошумлен, поэтому рекомендовал бы сначала прошумить двери, а потом как можно скорее обработать двери внутри, под резинками и картами дверей.ну и помимо дверей конечно пороги, подкрылки со снятием пластика наружнего..
 

Tony Light

New member
За 1.5 ляма брать уаз? Он того не стоит, и в цене он при покупке теряет не 25% а сразу половину если не больше. Недавно ездил к дилеру, в сервисе на подъёмниках новые машины, у кого бак течёт, у кого сиденье болтается, у кого раздатка ***бнулась. Кто бы и что тут не говорил, уаз не меняется, хоть 2020 это год, хоть 2030, если ты любишь постоянно че то смазывать замазывать, играть в конструктор и постоянно лазить под машиной что то подтягивать, дотягивать разбирать собирать, то лучше купить бу, денег сэкономишь половину от 1.5 млн так это точно.
 
вы говорите за 1,5 мульта УАЗ!? А за 3,2-3,5 Мицубан, а за 5-5,5 Крузак! Это не дорого? Я сейчас говорю за новые машины! Цены выросли пипец! За 5 лямов можно хату купить! А тут 2,5 тонны японского железа и то уже не того качества и надежности что раньше! Любите донашивать за кем то ради бога ваше дело! И вам повторю нет хороших экземпляров за эти деньги! Если покупать это выходит 2+! Цены и на УАЗ и на иномарки выросли! Бакс в двое прыгнул что вы хотите!
 
у меня патриот был 14 года в комплектации Unlimited. Я один владелец по факту тк до этого был мой отец, он долго не поездил и машина досталась по наследству, грязи говна машина не видела, эксплуатация от дома до работы по трассе. За 55 тысяч пробега, 2 раза меняли раздатку по гарантии, 3 раза разбирали мотор, один раз вытянулась цепь, второй раз спилило башмак, третий раз пробило прокладку под башкой, так же за этот пробег поменял шрус, 4 бочка омывателя, 3 раза расширительные бачки т.к. Всё текли, шкворня поменяны на ваксойл и каждые 5тыс приходилось подтягивать тк болтаться начинали, потекла печка в салон, сломало крепление Гура, ролики на ремень приводной 2 раза менял, 3 ремня приводных порвало, на гуре гайка сама по себе расклутилась и гидравлику из гура раскидало по всему моторному отсеку. Как только продал через неделю пробило у человека прокладку под головкой снова. Поэтому я считаю за такую машину отдавать 1.5млн это фиаско.
PS а в салон я ездил буквально по осени. И видел там картину которую описал выше.
 

MaRt765

New member
ну во-первых не за 1,5, а за 1,3 в максималке. Во-вторых не такую машину, а машину 20-ого года. А между ними 6 лет разницы.
 

fifo

New member
я вас понимаю! Да не повезло вам с машиной бывает, судьба! Только представьте себе моего отца который купил Поджеро почти за 3 лимона и у него обрыв распредвала и ремонт КПП! Сейчас машины очень дорого стоят все! И все заточены под безпробдемнй пробег 100т. Дальше начинается дорогой ремонт! Патриот улучшает качество и это видно, не быстро, слабо но пытается! 3,5 ляма Поджеро сейчас стоит! Машина среднего сегмента стоит как квартира! И это мне тут советуют!
 

wintus

New member
дааа 1,3 машина+ 70 резина с дисками+ сигнала с автозапуском + антикор+ задняя блокировка! Не 1,5 да?
 

Сверху