Хей, у нас проблема, мы не знаем какую резину выбрать: шипованную или всесезонку. Вопрос встал после того, как папу серьезно занесло на льду (сейчас

Хей, у нас проблема, мы не знаем какую резину выбрать: шипованную или всесезонку.
Вопрос встал после того, как папу серьезно занесло на льду (сейчас заводские). Пользуемся машиной много, но наш друг за всесезонку: "Дней с низкой температурой штук 20 в году, можно и потерпеть"
Но зимнюю резину надо чаще менять.

Опытные водители, посоветуйте пожалуйста: шипованная или всесезонка?

А стоит брать в этом году, как думаете?
 


veselkin

New member
Смотря какие зимы и где авто эксплуатируется больше
Хотя лично я только за шип
 

leralen

New member
я только за шипы зимой, этот год снегом нас практически до НГ не баловал, вполне нормально откатал, за сезон проезжаю тысяч 7 - уже третий сезон нордман сув в хорошем состоянии, пробовал на стоковой 221 каме - трогается хорошо но в поворотах и при торможении на городских дорогах дискомфортно, пробовал мт пирелли - не лучше. я за шип
 

Mikael Bagdyan

New member
Безопасность превыше всего. Зимнюю ставь. 2 вопрос какое покрытие чаще на асфальте лед, снег или каша. Если лёд со снегом лучше шипы. Если каша и больше открытого асфальта то липучку. А так ещё вариант что дешевле липучка тли шипы. Можно и на шипах по каше с асфальтом кататься. Всесезонка на мой взгляд компромисс для безопасности не уместный. Не те времена.
 

GluKi

New member
Всезезонка - это миф который придумали те кому надо продать её ))) летом летняя а зимой зимняя, а шип или липучка особо не парься, какая по цене и качеству тебе нравиться, ту и берите, безопасность прежде всего!!
 
Шипы это плевок в УАЗ! Нормально авто держит дорогу и на стандартных КАМА-221, отличная резина. А некоторые "Шумахеры" и на шипах с дороги улетают...
 

balkan

New member
Константин, если тебя прёт всю зиму с включенным передком кататься и тормозить за километр до светофора. Пожалуйста. У нас допустим в городе кольца сделали с уклоном и не обрабатываются реагентами. Там и на шипах не очень приятно. На 2 передаче на них внатяг захожу. Иначе уйдешь до низу и ещё и встречку вынесешь.
 

Norman_

New member
У меня к штатной Каме нареканий нет. Катаюсь на заднем приводе. Все устраивает. Есть также в этом какая то романтика. Про плевок в УАЗ полностью согласен.
 

mal001

New member
везёт без реагентов... У нас и на сухую усыпают, машины гниют жутко просто
 
Всесезонка, зимняя - какая разница все зависит от прокладки между рулем и сиденьем второй год на грязевой МТ круглогодично и все ок передок подключаю только в случае крайней необходимости (лень выходить хабы включать). У машины вес большой пофигу на чем ездить вся резина держит хорошо. До этого ездил на ULTRA GRIP 500 для патра оптимальна на мой взгляд по протектору как зимняя если надо то продается 5 колес

b8cJ-hslvpA.jpg
 
А я вообще езжу на всесезонке амтел Быстрица))) по городу без фанатизма отлично едет. Ну а если человек часто по городам разъезжает, тогда только шипованную нужно ставить и лучше по дороже. Да и насколько я вижу, многие покупают назиму недорогую всесезонку и шипуют их)))) все зависит от потребностей водителя.
 
Зима шипы однозначно, в городе всесезонка в плотном потоке, на светофорах, во дворах не поможет тормозной путь больше чем у нормальной зимней шиповонной резины
 
Даю отзыв: на одном патре стоят Гудричи ат - круглргодично(заводская резина отстой для зимы), терпимо, дороги в основном чистые, трасса так всегда асфальт, исключение метель, город наледь у светофоров, езжу на заднем, держу дистанцию, не дубеет при минус 30, при прогреве резины заметил эффект липучки на льду(но могу ошибаться )- плюс гребет по снегу лучше, нет сезонного шиномонтажа, проблемы хранении и можно подрифтить на парковках На втором патре стояла 18 радиус завод, два дня после покупки и сразу же переобулись в шипы 16 радиус ханкоок. Дорогу держит в разы лучше торможение увереннее, перед не включаем. Вывод шипы для зимы лучше, но для меня приятнее ездить на хорошей всесезонке - летом не шумит, в грязи гребет, зимой терпимо.
 

Сверху