Выкладываю ПРАВИЛЬНЬЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА,может кому пригодится.Этот рецепт был в свое время позаимствован у северных народов нашей родины где волки

Выкладываю ПРАВИЛЬНЬЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА,может кому пригодится.Этот рецепт был в свое время позаимствован у северных народов нашей родины где волки ссать боятся от холодов и морозов и этот способ проверен бывалыми дедами так что УМНИЧАТЬ И КРЯКАТЬ НЕНУЖНО,проверено якутами!!!Начнем,берем аккумулятор например на 90А в количестве один штук(даже новый) и начинаем разряжать лампочкою в 1А,таким образом аккумулятор на 90А разрядится через 90ч..После того как разрядили ставим на зарядку при этом настраиваем заряд тоже на 1А,таким образом мы забываем про аккумулятор еще на 90ч. Процедуру проделываем 3 раза.На третий раз заряжаем и можно им пользоваться до 10 лет с повторной процедурой.Внимание,прежде чем лезть заряжать следует проверить количество и плотность в банках и заряд генератора.
 


Это правильное обслуживание аккумуляторов! А сейчас все заводы делают так что 3~4 года и всё! А при большом ежедневном пробеге в лучшем случае год! То что описал это закон длЯ всех аккумуляторов медленно разряжать и потом малым током заряжать! На севере плотностью электролита 1.28. что уже уменьшает срок службы акб.! На десять лет раньше щелочных хватало но сейчас другие потребности в авто и нагрузки! Магнитолы кондеи навигаторы свет и т.д.
 

Medexpert_Nick

New member
Повторяю прежде чем лезть заряжать следует проверить количество и плотность в банках и при необходимости изменить плотность.Слабовата плотность 1.28,и я писал о заряде акума а не о том как его угробить быстрее.Если ты пользуешься всеми благами своего авто;кондиционер,музыка с сабом в багажнике и т.д. а ехать тебе на баботу
 

Аляска

New member
ехать на работу всего 10-15 мин. то тут любой акум. не выдержит.А если в теории генератор на 120а а акум. на 100а то уже идет недозаряд
 

ukrweb

New member
а какая плотность как ты думаешь у акб и от чего зависит?
 
7 лет назад заряжал на 1.3 и живет он до сей день.Другой теперь ваделец у моего коня с акумулятором.Хотя там и кондер такой что многие просто отдыхают,подогревы и музыка,живой и умирать не собирается
 

DoLLaR

New member
А зависит от среды обитания.Зарядит но времени потребуется больше и желательно на трассе.1.3ч..И ерунду я не пишу,все выше изложенное это не обрезки информации вычитанные в интернете а лично испробованные и взяты не из потолка а из опыта толковых людей,где дороги открыты всего на 2 мес. в году и лето длится 2 недели!
 
Бесполезная дискуссия.Я поделился информацией и пусть каждый сам решает как его заряжать,не навязываю
 
всё ты правильно рассказал, но есть маленькое НО. Этот метод хорош для сухозаряженного АКБ. А сейчас в основном продают уже заряженные батареи простоявшие в магазине месяц и более. Так же, чего греха таить, продавцы, чтоб его продать, за этот месяц несколько раз подзаряжают. Поэтому после покупки,, метод памяти" уже не действует. Раньше так все старались и делать.
 

jeckkka

New member
проще акб хороший взять и не заниматься ерундой.
Современные конструкции акб которыми пользуется основная часть производителей работает 3-5 лет и разваливается.
 
согласен за 13лет управляв авто ни разу акб не заряжал,правда может в климате щадящем нахожусь,тут даже случай был у меня буквально пару недель назад ремень порвался без зарядки км15 пропилил до дома акб,утором починил и все завелась на ура
 
Раньше использовал их автопром я их ещё застал самый большой недостаток их был что если взять с кислотным одинаковые по мощности щелочные были больше размерами и тяжелее!
 

Ученик

New member
5-лет для Аккума это уже срок,куда ещё больше? За этот период он себя полюбому окупит
 

Сверху