всех. Продаю своего Спортейджа, хочу купить Патриота 2019, потому что на Спорте не проезжаю там, где хочу проехать. какой реальный расход по трассе,

timur16

New member
Приветствую всех. Продаю своего Спортейджа, хочу купить Патриота 2019, потому что на Спорте не проезжаю там, где хочу проехать.

Подскажите, какой реальный расход по трассе, по городу? Удобнее ли с шайбой или с ручкой? Проезжает ли стоковый Патриот хоть куда-нибудь? Правду ли пишут в отзывах, что Патриот развалится через 5 тысяч километров?
 


Sochinecman

New member
Расход город лето 15+, зима 17+. Трассу особо не замерял, средний выходит 13-14. По сильным говнам не ездил. Сделал антикор, поменял замки и концевики. Долго искал вибрацию, оказалось балансировка.
 

Vashd

New member
Дмитрий,хрень полная. Мой 132т прошел, заменил шкворня и сцепление.
 
На стоке шоссейная резина. Шоссейная резина не едет.
18 диски не бери. Бери 16.
На 245/60/18 в асфальтовой колее сильно кидает.
На 245/75/16 вообще не кидает.
 

YakoKN

New member
Если ехать до 100км/ч расход около 11.5литров(+-0.5) пишет компьютер(причём газ и бензин без явно заметной разницы), я ему верю, потому что цифры расхода меняются очень адекватно и прямо зависимо от манеры езды.
 

GluKi

New member
Расход трасса 12-13л, смотря как ехать, по городу 15-16л, два года эксплуатации 20 тысяч проехал, полет нормальный, из того что делал, протягивал панару и передние ступицы, замки дверные поменял "шоколадки" так называемые от 9-ки поставил, масла в редукторах, в кпп и рк так же заменил, и все это основной перечень работ который ждет каждого Уазовода. Машина хорошая это пятый мой автомобиль, да и антикор надо делать.
 

VikaRonikadsf

New member
2 года, пробег 63000 км, расход трасса 12, город 15 экономичный режим вождения. 2 перекраса по гарантии, замена всех прокладок ДВС, карданов, шкворней, 1 ступичный подшипник, датчик парковки(все по гарантии). На данный момент требуется замена карданов, резинок в подвеске, засвистел вентилятор печки. Обслуга у дилера по регламенту, дороги выбирать не приходится, гоняю по всяким направлениям...
 

Shooorikk

New member
думаю да. Маленький он. Если на моего спортейджа поставить резину позубастей и сделать лифт небольшой, сантиметров пять, то и он наверное проедет. Жалко машину, не предназначена она для такого
 
расход 20 в городе, ломается когда просто стоит, крайне не надежный автомобиль, много узлов слабых, двигатель УГ
 
ну это да, но Патриот геморойная машина, как единственную брать я бы побоялся, у меня на работе их 5, а было 9-10, я тут периодически треши выкидываю. Вчера только писал. Если и покупать Патриота, то я бы посоветовал тогда брать свежего б/у 1-2 года, их продать на вторичке не могут, либо цену надо ставить маленькую, а покупать выгодно.
Но я пока думаю, как минимум пара лет у меня есть, пока думаю, что либо бокс на Дастер, или прицеп намного предпочтительнее, ну либо другой вариант, это две машины, одна из них старенький Патр или Нива.
 
у меня уже третий Дастер, езжу на них по охотам, нырялкам, но конечно без фанатизма, обычно пару лет и меняю машину, но они у меня в идеале, так вот на Дастерах неделал практически ничего, стойки стабилизатора и всё, ездят мои машины больше чем рабочие Патриоты, а вот с ними мы постоянно сексуализируем)
 
Как попадешь,мне повезло за пять лет ни разу не подвел, единственный минус гниет быстро. Расход по городу 13л. Машина 2009г. И еще не сказать что дешевый в обслуживание. Если резина хорошая то заберется в любые дебри.
 

American

New member
Новая машина, 2019 хорошо рулится и едет поинтереснее предшественников - это факт. Расход в городе будет около 15л., трасса 11/12, как ехать. Комплектация с ручкой - это минималка(не советую). Раздатка с шайбой хорошо работает если не грузить её большими колёсами(от 33 размера начинаются проблемы с цепью). Стоковая машина едет очень прилично, если резина не шоссейная. А если с завода установить принудилово в оба моста, то вообще отлично прёт. Вытаскивать только не легко, машина тяжелая, нужна лебёдка и полный арсенал - домкрат, лопата, топор, пила. Пишут не правду, за 5 тысяч он не развалится и за 10 не развалится, но машина специфичная, постоянно просит внимания и по мелочам ломается часто. Я проехал более 100к и список ремонтов внушительный, но ни разу глобально не ломалась машина, как правило это течи, стуки, плохие контакты, закисания и т.д. До дома доезжал, до сервиса тоже. Много сделал по гарантии, прям реально много и это большой плюс, так как крупные поломки по гарантии выгодно чинить - радиатор, генератор, магнитола, рессора, блок предов, коса проводки, перекраска. По мелочам в стороннем сервисе делаю, экономит время - разные протечки, прокладки, сальники, протяжки и прочее. У спортажа преимущество только в динамике по трассе, у дастера и этого преимузества нет. Так что, если нужно проезжать, возить, грузить и просто нужен простор и высота, то Патриот вполне себе хорош. Но просто ездить и ни чего не делать не выйдет, такой вот компромисс. Важный момент, машины 2019 должны быть гораздо веселее по ЛКП и металлу чем предшественники, но реальных отзывов ещё нет. Решать вам, но лично для меня ни дастер ни спортаж не конкуренты патриоту, разные машины. Если решитесь, рассматривайте максималку.
 

egorix

New member
Я сдал своего спортажа в трейд ин и ни капли не пожалел. Все эти мелкие ремонты и расход топлива не соизмеримы с тем куда он может проехать!!! Это стоит того. Ну а если ты собираешься ездить по городу, то не стоит. Правду говорят, глаза бояться, УАЗ едет
 

Сверху