всех. Остро встал вопрос о замене рулевых наконечников на патриот 2019 года. 25 тысяч пробега и заводские в хлам. Какие посоветуете, хочется

Приветствую всех. Остро встал вопрос о замене рулевых наконечников на патриот 2019 года. 25 тысяч пробега и заводские в хлам. Какие посоветуете, хочется поменять и как можно дольше туда не лазить.

umXUHw2oum8.jpg
 


ShakuR77

New member
Я АДС поставил. 30000 км полет нормальный. Металпартовские тоже вроде хвалят.
 

Exorcium

New member
Оригинальные поставил которые без пыльников но с тавотницами, вроде пока все нормально
 
Странно,у меня заводские 100 тысяч прошли,после стольника начал менять по одному,поставил трек необслуживаемые.
 

Ladocavalera

New member
у меня заводской 115 тыс отходил, а потом на ходу вырвало, но тут мой косяк. Я где-то перед этим пол года знал что им не айс и что их хотя бы подтянуть да обслужить надо. Вечное моё "завтра" и раздолбайство ))

F1JG6H0sqo8.jpg
 

ombra

New member
так в управлении чувствуется же,что нехрена машина нормально не рулится,меня например это бесить начинает поэтому сразу все меняю,не жду когда само отвалится
 

Aunficle

New member
25 000 для патриота, это как 250 000 для иномарки
Если не ожибаюсь в книге полный срок службы этого ведра 150 000 км, в то время как европейцы 150 000 км заявляют как гарантийный срок
 

anton237

New member
я понимаю ваше желание изгавнякать патриот. Только 150 тыс пробега это предельный пробег современной иномарки. Предыдущий хантер я продал с пробегом 300 тыс.
 

BupeDuroDep

New member
Не хочет, я уже предлагал такой вариант, мазохист - ему нравятся боль и страдания.. )))
 

Мария84

New member
а у меня ещё родные стоят,пробег 122т.км!На иномарках наконечники столько не служат!)
 
купи у меня патриот.
На счёт мазохизма наоборот, я пытаюсь избавиться от этого удовольствия, а вы как раз радуетесь этому мазохизму
Так кто из нас мазохист?
Это ведро хрен продашь
 

siliconway

New member
купи
Что за глупый стереотип, из окна маршрутки. Почему я должен быть доволен машиной, которая кривая и косая, которая сделана из низкосортных комплектующих, которая нихрена не тянет при этом в городе жрет под 20 литров, тормоза для города никакие, рулежка вообще трындец, комфорт ау он где?
Да вы сами все знаете, если владеете патриотом
Маршруточник

rrz3EU_8BLc.jpg
 

esorpospeprew

New member
даже самый дешёвый кореец имеет срок гарантийный 150 000 км
Предельный нет такого понятия, есть срок эксплуатации
А про 150 000 км вашими словами " предельного" расскажите таксистам, пусть поржут
 

Andy74

New member
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :) не нравится, продай и не сношай людям мозги. Купи прадик например, если ли конечно денег хватит
 
у меня знакомые в сервисе есть. Умерший на пятидесяти тысячах поло вполне нормальное явление.
 

id76

New member
Добрый день! Видимо понятие "в хлам" у всех разное. Ведь регулируемые ещё и подтягивать можно сколько раз. Да и потом заметил, что даже когда наконечник очень сильно разбит, смазки в нем уже нет никакой то он ещё очень долго проходит пока выпадет.
 
С завода идут нерегулируемые. Они конечно еще не выпали, но грохочут дико. Встречал мнение, что это особенность мостов проффи с демфером. Что быстрее убиваются наконечники.
 

Сверху