Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Остро встал вопрос о замене рулевых наконечников на патриот 2019 года. 25 тысяч пробега и заводские в хлам. Какие посоветуете, хочется
Приветствую всех. Остро встал вопрос о замене рулевых наконечников на патриот 2019 года. 25 тысяч пробега и заводские в хлам. Какие посоветуете, хочется поменять и как можно дольше туда не лазить.
у меня заводской 115 тыс отходил, а потом на ходу вырвало, но тут мой косяк. Я где-то перед этим пол года знал что им не айс и что их хотя бы подтянуть да обслужить надо. Вечное моё "завтра" и раздолбайство ))
так в управлении чувствуется же,что нехрена машина нормально не рулится,меня например это бесить начинает поэтому сразу все меняю,не жду когда само отвалится
25 000 для патриота, это как 250 000 для иномарки
Если не ожибаюсь в книге полный срок службы этого ведра 150 000 км, в то время как европейцы 150 000 км заявляют как гарантийный срок
я понимаю ваше желание изгавнякать патриот. Только 150 тыс пробега это предельный пробег современной иномарки. Предыдущий хантер я продал с пробегом 300 тыс.
купи у меня патриот.
На счёт мазохизма наоборот, я пытаюсь избавиться от этого удовольствия, а вы как раз радуетесь этому мазохизму
Так кто из нас мазохист?
Это ведро хрен продашь
купи
Что за глупый стереотип, из окна маршрутки. Почему я должен быть доволен машиной, которая кривая и косая, которая сделана из низкосортных комплектующих, которая нихрена не тянет при этом в городе жрет под 20 литров, тормоза для города никакие, рулежка вообще трындец, комфорт ау он где?
Да вы сами все знаете, если владеете патриотом
Маршруточник
даже самый дешёвый кореец имеет срок гарантийный 150 000 км
Предельный нет такого понятия, есть срок эксплуатации
А про 150 000 км вашими словами " предельного" расскажите таксистам, пусть поржут
Добрый день! Видимо понятие "в хлам" у всех разное. Ведь регулируемые ещё и подтягивать можно сколько раз. Да и потом заметил, что даже когда наконечник очень сильно разбит, смазки в нем уже нет никакой то он ещё очень долго проходит пока выпадет.
С завода идут нерегулируемые. Они конечно еще не выпали, но грохочут дико. Встречал мнение, что это особенность мостов проффи с демфером. Что быстрее убиваются наконечники.