Всем здравия.уах патриот Менял задний редуктор,и тепер при езде накатом что в нем гудит,а придвижение в натяг все нормально..что надо подтянуть,и как

Adrenalin

New member
это все тоже есть в мануале, все надо регулировать. 4 параметра. По опыту скажу что натяг хвостовика это вообще самый главный параметр при регулировке: недотянешь - разболтается, сожрёт все, убьет сальник, придет вода в Мост и тогда главное вовремЯ остановиться, а то и чулок менять придется. Перетянешь - подшипники сгорят и см п1.
 


во первых я ни на кого не наезжал во вторых комент не верен. Ещё раз повторюсь - натяг гайки хвостовика на гул не влияет, это другая регултровка
 

maxiger1

New member
я же говорю-повнимательнее.Я писал о преднапряге подшипников дифф-а.Во вторых я делаю замену пар.дифф у меня родной.Вас еще больше удивит.но он восстановленый с помощью сварки и токарного станка(подшипник размолотило)Нет у меня гула!Вы делаете все правильно.Я просто хотел показать человеку на что обратить внимание.и что работа точная но выполнимая
 

jackmc

New member
" если накатом подвывает, а под нагрузкой нет - значит перетянута гайка хвостовика." Где здесь преднатяг подшипников дифа? Явно написано же гайка хвостовика
 
хвостовик не трогал вообще.поменял только деференциал,ведумою шестерню перекрутил со старава деференциала....
 

Сверху