Всем здравия.уах патриот Менял задний редуктор,и тепер при езде накатом что в нем гудит,а придвижение в натяг все нормально..что надо подтянуть,и как

Всем здравия.уах патриот
Менял задний редуктор,и тепер при езде накатом что в нем гудит,а придвижение в натяг все нормально..что надо подтянуть,и как?
 


SkyHead

New member
Если так продолжать ездить - в мосту настанет Сталинград. Просто так менять нельзя, нужно регулировать пятно контакта и тепловой зазор. Занятие моторное и без спец инструмента не обойтись
 

BlakW0lf

New member
про спец интрумент не соглашусь краска или бумажка. Я так обходился
 

lu4nik

New member
и хуева гора колец. И часовой индикатор. И стойка для часового индикатора. И динамометрический ключ до 25нм. Херня какая. Учитывая сколько стоит 1 колечко. А ещё надо соорудить фиксатор для фланца, и палку, к которой безмен прикладывать. Правда для замены только дифа фиксатор для фланца не нужен.
 

Codeart

New member
мне кольцо 1 предлагали за 300 руб. Отдал токарю 500 он мне 12 штук сделал
 
Никогда не регулирую.Ставлю регулировочные кольца на свои места.Может дело в преднатяге подшипников диф-фа?Хвостовик тоже посмотри-люфта не должно быть и терловой зазор должен быть между шестернями пары.Хвостовик должен прокручиваться от руки без заеданий.туда-сюда слышен ..бряк..это тепл.зазор).0.3 мм на глазокЕсли это в порядке.то остальное притрется.Нагрев рукой проверь.сравни с передним.ремонтированый чуть теплее в идеале одинаково.Пока все-дальше чуйка
 

latiNOS

New member
вот мне так в хваленом сервисе 4х4врн делали. За 2 месяца 3 раза. Все время разваливалось. Не несите чушь в массы. У уазике и так крайне нагруженные мосты, все надо регулировать в соответствии с мануалом.
 

cdyu

New member
продолжайте таскать свой велосипед по сервисам.Я своего Карго им никогда не показывал.Хотя нет...До пробега 3000 км.пока бесплатно делали.Они мне заменили пластиковую заглушку в блоке.полдня выкручивали потом с соседнего УАЗа содрали Мужик пальцы загнул -колодки у них решил поменять.А поломал я за 250 т. 3 пары.менял сам в разное время.Одна некаленая попала(жена в магазине покупала)
 

GrishaO

New member
когда только купил машину, не умел все это делать и не имел специнструмент. После этих косяков начал делать все сам.
 

fulltitle

New member
Если дифф менял с ним должно быть рег.кольцо.Ставится слеваУ хвостовика родные
 

desybenry

New member
Насколько я помню, если накатом подвывает, а под нагрузкой нет - значит перетянута гайка хвостовика. Если под нагрузкой гудит, а накатом нет, то недотянута. Во всяком случае пятно контакта в паре не отрегулировано. Втулку распорную меняли?
 

Starr

New member
дело не в гайке хвостовика, она может быть затянута оптимально, дело в положении шестерен относительно друг друга. Это регулируется кольцом
 

flaseo

New member
ну первоочередное конечно да. Регулировочные кольца в первую очередь. Но натяг гайки тоже не стоит списывать со счетов.
 

Сверху