Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем вечера доброго, дайте совет мужики. Собрался брать патриота, подвернулся десятого года с пробегом 68 тыс км двигатель ивеко, комплектация лимитед
да лучше в кред залесть на пятак в месяц и быть на гарантии,чем вкрячиться на 100 неожиданно. что такое пятак эт те на выходныых пивка попить много? нет а тачка новая под жопой. а кстати варианты халюксы или л200 не расматривал?
но если бюджет вариант то все же лучше новый. знать будешь наизусть. наш змз вечный а топливная главное саляра чтоб норм была. с ивекой выебишься... эт пока может ве норм а вот как начнет пиздец будет. все деньги отдашь. а там ведь одно за другим идет.
сам хочу дизель, взял бенз ток потому что мало езжу на патре. побоялся что зимой застаиваться будет. а зря всетак есть норм топливо. а на бензе лазил летом по горам не хватает ей даж на понижайке, и жрет с полным приводом на часы а не на километры. 30 литров спалил км на 30 наверно по пляжу вечером покатался
не пойму ценообразования на бу. новый 680 пусть но почему он через пару лет должен терять 250? шушлайка типо нива шевроле в самой простой компл. теряет всего 60-80 тыщ за 3 года. че-патр такое гавно чтоль? я бы так не сказал..