всем!! Подскажите столкнулся на днях с одной проблемой, ехал как то по трассе при плавном повороте вправо кидануло машину, подумал ну может скользко

Kyon

New member
вроде живые, сегодня подёргал, просто оно бы постепенно как то началось бы, а это резко стала неуправляемая машина
 


malnick

New member
а там не дергать надо,а монтировкой отжимать рессору и смотреть люфт,а руками дергать,это все хрень. Тоже самое и по передней подвеске,монтировка рулит
 

texnikru

New member
)) монтировкой пока не обжился, второй год Патрик, на новогодних полезу ковырять
 

aragnophy

New member
монтировка очень нужная вещь в хозяйстве по диагностике подвески и ходовой патриота. Саленты пошурудить и крестовины на люфт хорошо проверять на карданах. В ютубе видосы должны быть на эту тему.
А руками нечего не пошатаешь практически,только рулевые наконечники можно проверить на осевой люфт.
Я например вообще по поведению машины на дороге уже определяю что наипнулось. Хера 20 лет на уазах
 

LasTins

New member
опыт это хорошо)) есть ещё как бы проблемка вибрация от 70-80 км/ч, и руль при этом бьёт, пока грешу на кардан задний, т.к. передний меняный, а и КПП с рулём в один такт дрыгают, не сталкивался?))
 

fatjoe

New member
а хвостовики на мостах и коробке с рк не болтаются случаем? Это по поводу вибрации.
А в остальном,приобретай монтировку и шатай всего патриота,он у тебя походу весь раслабленный.
 

Incussync

New member
короче надо на диагностику гнать, т.к. самому негде и некогда, на снегу не поваляешься, завтра поеду за чудо монтировкой и сайленты на панару возьму, начну с малого
 

Сверху