Всем добра!ребята нужны реальные отзывы!есть две машины.одна бензиновые пробег 60000,и вторая- дизель пробег 80000.(реальные нет,не знаю). Жить машине

Всем добра!ребята нужны реальные отзывы!есть две машины.одна бензиновые пробег 60000,и вторая- дизель пробег 80000.(реальные нет,не знаю). Жить машине далеко от города,и сервисных центров.и бензин и д/т низкого качества.температура бывает низкая до-35.сам водитель,т.е ремонт смогу .над чем подумать плюсы и минусы двигателей!только пожалуйста реальных владельцев,читать в нете я тоже могу.заранее спасибо!
 


Ksenka

New member
бери бензиновый, он проще в плане обслуживания и заведется в морозы даже при -35
 
При всех твоих вводных,только бензин...сам катаю дизель,НО я в питере,гд е и топливо есть и запчасти и спецы по дизелям
 

malnick

New member
Вот и склоняюсь к бензину,тем более движок знаю.спасибо всем!
 
Бенз однозначно. Не замерзнешь. И заведешься всегда.
А так, смотри в первую очередь кузова.
Пробег посмотреть. Заедьте на диагностику. Пробег можно скрутить с приборки, но не с мозгов.
 

velya

New member
кстати вопрос. На приборке 226 тыс. В мозгах при диагностике 26 тыс. Кому верить?
 

Blissrus

New member
на мозгах и на приборке указывается год и месяц изготовления. Можно сравнить с годом автомобиля. Что менялось.
 
Вот сейчас загнался я этим вопросом. Машина у меня 4 месяца. Патр 2008 года. Покупал у юрлица. Спидометр сто процентов накручен вперед. Для списания бензы. Блок ЭБУ родной. Выпуск 08-03-11. Неужели столько намотали????
 

seugenev

New member
бензин, т.к. в -35 запускается без проблем и если все исправно, пробег 90 000 с двиглом ни чего не делал
 

deejae

New member
Андрей, у меня на работе на одном авто в среднем в сутки по путевкам и по спидометру наезжено было по 200-250 км,но авто полтора года стояло в боксе не выезжая... Единственное что ежедневно заводили и она работала по 20-30 минут(пока километраж наматывался).
Проверил по компу:по спидометру 150 тыс.намотано,а по мозгам всего 30 тыс.