Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Я не владелец патра, но пытаюсь стать. Начитался в вашей группе всякого, но все же задам надоевший всем вопрос, насчет выбора патриота.
1) кузов сильно дыряв.
2) скорость ржавления моего 2 часа...
3) хз. По степи не ездил
4) см п. 3)
5) больше 100 разгонялся 1 раз. Страшно ппц. Особенно, если на дороге есть хотя бы не Большая колея
6) кондей дует прекрасно. Движок его не чувствует. Обидно, что кондей часто не работает, когда он нужен...
там ещё центральный тоннель настолько сильно греется, что когда едешь по трассе осенью со включённым кондеем в ноги, то он не помогает. Ноги горят ппц! Но, это конструктивный недостаток устраним
коррозия от соли появляется, а не от грязи, по грунтовке на ниве комфортнее ездить, патриот тяжелый и валкий, по скорости не уступает иномаркам в своем классе, а так, нужно покататься, попробуй!
к сожалению чтобы покататься, нужно ехать 200км в одну сторону, времени на это нет, мог бы протестить, не спрашивал бы здесь. Да и тест-драйв мало даст представления о машине, никто же не разрешит мне его в степи гнать.
Я тут перед покупкой тоже начитался всякой ерунды. Купил новый в апреле 18 года. Весь кузов обработан с завода какимто белым антикором. Поймал камень на трассе в капот, теперь там скол, скоро будет год а ржавчина не появилась. Да, вылазили заводские косяки, диллеры устраняют по гарантии.