Всем большой замучали передние ступечные подшипники, как правильно их отрегулировать? Затягивал до упора, 5-7 тыс.и можно по новому, затягивал

Alekov

New member
Всем большой привет! Подскажите пожалуйста, замучали передние ступечные подшипники, как правильно их отрегулировать? Затягивал до упора, 5-7 тыс.и можно по новому, затягивал чучуть)) как говорится от руки и тоже самое....... Короче как только не регулировал, исход один.
 


maximoff-od

New member
Затягиваешь до упора, затем почуть отпускаешь пока в колесе не появится небольшой люфт, убираешь его по чуть прокручивая колесо пока не уберётся и дело сделано, я так обычно делаю.
 
затягиваешь гайкой затем одеваешь шайбу контрагаешь второй гайкой затем загибаешь усы шайбы на одну и другую гайку
 
А шайбы то контрящие ставишь,и правильно ли?Если нормально (правильно) затянуть и правильно законтрить,то вряд ли само ослабится,если только естественным износом подшипников .У меня по крайней мере на всех машинах было так.
 
ну мало ли,сколько рук,столько и мыслей.Сам то тоже не пойму как можно по другому поставить,но из жизненного опыта знаю -можно,видел,что только не вытворяют.
 

ukrweb

New member
Может ступица разбита если подшипники совсем не ходят....? или подшипники не те....
 
Если все заделано правильно то подшипники должны быть на месте, советую посмотреть - проверить ступицу и подшипники
 

Geilundniz

New member
Как делаю я,обнаружен люфт в ступице,подомкратил,добрался до первой гайки ступицы,начинаю затягивать,одной рукой подтягиваю гайку ступичным ключом,другой рукой кручу колесо и проверяю на люфт,только люфт пропал,все,корончатую шайбу,вторую гайку,которую затягиваю с помощью болоника на ступичном ключе и все,за люфт можно забыть надолго.
 

SNAY

New member
Ещё один момент проверь резьбу на цапфе !!!Если она сорвана то подшипники не отрегулировать Я с эти уже сталкивался цапфа под замену
 

D0ct0r

New member
Вот это кстати хорошая подсказка! Я об этом не думал. Завтра все проверим.
 
Ну как так ребят. Затягивай гайку до упора, килограм эдак 10 на метр. Крути колесо. Потом на четверть оборота отпусти, ставь шайбу и контри. На цапфе резьбу сорвать практически невозможно, хотяя... с дуру можно и х.. ну вы поняли.
 

Jonny-23

New member
Может кольцо стопорное сорвало и углубляется обойма подшипника. В цапфе.
 
Проверьте стопорное кольцо,но это скорее ерунда.нодо ещё обращать внимание на шайбу между гайками крылршки загнать в разные стороны

LcNJp_NDvqI.jpg
 

vj-w

New member
А ещё может стопор на ромашке который в цапфу упирается подогнать надо нормально. Посмотри комплектность узла, может забыл шайбу подложить.
 

lelique

New member
В ступице 2 стопорных кольца, они для упора обойм подшипников. Если кольца вышли из пазов, то так и будет подшипник уходить внутрь ступицы. Между стопорными кольцами ставят обойму от подшипника и кольца никуда не уходят.
 

Сверху