Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем большой замучали передние ступечные подшипники, как правильно их отрегулировать? Затягивал до упора, 5-7 тыс.и можно по новому, затягивал
Всем большой привет! Подскажите пожалуйста, замучали передние ступечные подшипники, как правильно их отрегулировать? Затягивал до упора, 5-7 тыс.и можно по новому, затягивал чучуть)) как говорится от руки и тоже самое....... Короче как только не регулировал, исход один.
Затягиваешь до упора, затем почуть отпускаешь пока в колесе не появится небольшой люфт, убираешь его по чуть прокручивая колесо пока не уберётся и дело сделано, я так обычно делаю.
А шайбы то контрящие ставишь,и правильно ли?Если нормально (правильно) затянуть и правильно законтрить,то вряд ли само ослабится,если только естественным износом подшипников .У меня по крайней мере на всех машинах было так.
ну мало ли,сколько рук,столько и мыслей.Сам то тоже не пойму как можно по другому поставить,но из жизненного опыта знаю -можно,видел,что только не вытворяют.
Как делаю я,обнаружен люфт в ступице,подомкратил,добрался до первой гайки ступицы,начинаю затягивать,одной рукой подтягиваю гайку ступичным ключом,другой рукой кручу колесо и проверяю на люфт,только люфт пропал,все,корончатую шайбу,вторую гайку,которую затягиваю с помощью болоника на ступичном ключе и все,за люфт можно забыть надолго.
Ну как так ребят. Затягивай гайку до упора, килограм эдак 10 на метр. Крути колесо. Потом на четверть оборота отпусти, ставь шайбу и контри. На цапфе резьбу сорвать практически невозможно, хотяя... с дуру можно и х.. ну вы поняли.
В ступице 2 стопорных кольца, они для упора обойм подшипников. Если кольца вышли из пазов, то так и будет подшипник уходить внутрь ступицы. Между стопорными кольцами ставят обойму от подшипника и кольца никуда не уходят.