вправьте мне мозги (или поддержите, наоборот) - загорелся приобрести Патрик! Город у нас небольшой, дороги неособо хорошие, на природу вырываюсь

Ребят, вправьте мне мозги (или поддержите, наоборот) - загорелся приобрести Патрик!
Город у нас небольшой, дороги неособо хорошие, на природу вырываюсь раз-два в месяц. Зимой многие дворы чистятся хреново, на трассе в области полно разбитых мест (устал менять и латать низкопроф резину на японке). Летом - на дачу еженедельно (дорога несладкая), плюс постоянные пикники, охота, рыбалка.
На данный момент владею Маздой 3 (правда 150 лошадей, очень резвая), машина низкая, невместительная (обставляю квартиру, часто гоняю в икею в соседнюю область - 100км, привожу мало =)). По работе необходимости во внедорожнике нет.
Так прикинул, даже на новый Патрик добивать много не придется по цене. Да и привлекает новый, 2013 года, в лимитед версии... И хочется уже чувствовать себя увереннее на дорогах (и вне их, особенно), не париться!
Голову ломаю в общем %)
 


Если новый брать будешь то готовься к войне с официалами, а если б/у после покупай нормальный набор инструментов :), в принципе машинка нормальная, но со своими болячками и косяками, которые вполне устранимы
 

jeckkka

New member
Ну как внедорожник он тебя разочарует !!! Не ну если сравнивать с маздой то конечно )))) а так на штатной резине он толком не поедит . Расход бензина тебя тоже не обрадует ну и сцепление ( не знаю кокое сейчас ставят ) если змз то долго ты с ним не протянешь )))) двери текут ) мосты могут расходится в разные стороны вообщем если есть нормальный сервис по УАЗам то бери )))) я надеюсь не очень напугал ??? )))))
 
Это ничего страшного, есть опыт обращения с Тазиком 2114, поэтому скитания по сервисам не страшны ;)
Гораздо больше интересует, большой ли угол поворота у Патрика? Действительно ли огромная "слепая зона" у тачи с жопы (при парковке)?
 

YMD

New member
честно говоря даже не думал, что на патриоте сложно парковаться. Угол поворота - да, колеса не слишком много поворачивают и база длинная.
 

saunapartner

New member
приветствую! Патриот машина отличная, по трассе идет бодро, динамика есть. В грязи едет, у меня был полностью стоковый "классик"( сейчас уже не совсем сток :D), на проходимость не жалуюсь, если ехать с головой и не бросаться в грязь глубиной в метр- два, то все отлично. Как привыкнешь к габаритам, проблем с парковкой не возникнет. Но при перестроении, посоветовал бы кроме зеркал проверять своим взглядом, ибо слепые зоны есть на каждой машине. На счет расхода, при смешанной езде, в спокойном режиме(не больше 90) мой кушает 11,5-12,5 литров ( с учетом экспедиционника с барахлом). Так что удачи !)
 

Zerpo

New member
да, спорить не стану, у знакомого в стоке, после обкатки 15 ел на трассе, и он был рад
 
я вот когда такого размер колеса поставил, сразу поменял главные пары в мостах на 4.6. А то о пятой передаче забыл, не тянул нифига уазик. С 4.6 совсем другое дело.
 

autondex

New member
Старнно, у меня у друзей без замены ГП тянет, уже как год катаются. Скорее всего тоже заменю ГП, но не сразу. Кстати, а хабы стоят?
 

BankiB2B.ru

New member
вопрос про пары, после замены гп как выставлял пятно контакта? В книге как–то сложно всё
 

Сверху