Возвращаясь из Астрахани в Камышине отказал генератор, из прибора только ближний, на панели 11.9-12в, таким образом проехал около 180км, встал на

hitik

New member
Всем привет! Возвращаясь из Астрахани в Камышине отказал генератор, из прибора только ближний, на панели 11.9-12в, таким образом проехал около 180км, встал на ночлег, напряжение падало, теперь при таком режиме показывает 11.4, как я понимаю, медленно но верно высаживает акб. При включенном зажигании сначала было 12в, теперь 11,5в. Авто заводится и едет. До дома чуть больше 200км, днем без ближнего будет более гуманно, но стоит ли рисковать? Круглосуточных сто по близости не нашел, хотел просто зарядить акб и гарантированно добраться до дома. Утром нужно будет что то предпринимать. Отсюда возникает несколько вопросов, подлежит ли наш гена ремонту в экстренных условиях (модель смогу посмотреть только утром, авто 2013 года) и какой в крайнем случае генератор можно купить, хороший и надежный, думаю в Саратове это можно будет осуществить. Всем спасибо.
 


ultrasparc

New member
про эту зч речь? Лежит в зипе со времен установки 3х уровневого реле регулятора, который, кстати сейчас при переключении режимов никакой разницы не показывает

G0TtqdOGLpI.jpg
 

trio

New member
когда устанавливали реле, гену не снимали, очень надеюсь, что проблема кроется в щетках, хочется скорее добраться до дома) нашел схему тестирования щеток

pTiiXt3_x-I.jpg
 
Было такое, диодный мост умер. Сперва поменял реле, вначале помогло, но через несколько км опять начались проблемы, пока вообще не сел акум
 
Всем спасибо, дождался утра, нашел хороший сервис, щетки ушатаны по полной, в ближайшем магазине приобрел 3х уровневый реле регулятор, такой же, как и был установлен, все заработало, км за 40 напряжение восстановилось, акк подзарядился. Успешно вернулся домой 220км
 

Сверху