Вот и у меня после 20 000 км настигла участь с ГРМ Е4. Начало периодически греметь, тарахтеть, ну как обычно.Как понял в моем случае это была нижняя

по статистике в группе. Я не помню обрывов е-4 с топовыми маслами хорошими. На бурде и крекинговом в основном рвало.
 


У меня маннол везде, фильтр манн, масло в системе на заглушенном двигателе держит отлично, смена каждые 5-6 тысяч, тоже так думал, дело в масле и чистоте, ну вот все, же что есть то есть.
 

eagle2008

New member
зачем читать заборы когда есть официальные сайты, посмотрите на состояние головки под клапанной крышкой на фото выше. Да оно дешевле и выгоднее, есть допуски, для ЗМЗ это идеал-)) заливал шелл, ближе к 5 тысячам масло уже чернело от бензина нашего, не вижу смысла лить супертоп, деньги на ветер, лучше чаще менять
 
в другой группе тебя за такие слова разорвали бы.)))
Я в курсе за масло. Поэтому и лью мотюль)
 
лукойл я брал, когда открыл пробку с канистры пошел запах чего то горелого, закрыл обратно и забыл.Если маннол жижа то от чего у меня верхняя цепь с башмаком в идеальном состоянии-) Я брал топовые масла, ближе к 7 тысячам они превращались в ту же черную жижу, тянуть до 10 уже совсем страшно. Кстати, у меня ничего не рвануло.
 

vortex12

New member
ну цепь рванула. Прогресс подвел. Флаг в руки. Мыж тут на заборе инфой делимся. Читай официалов ))
кто то более 100000 кайфует.а кто то познает мир ))
 

Сверху