Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос: Стоит ли новый патрик гонять на ТО к официалам
Нет, у дилеров почти все "не гарантийный случай". Скрипы, шумы и тд - это норма, даже в книжке написано. А сэкономив на ТО у официальных дилеров, можно пол УАЗика купить.
Ну раз съездишь ну два, а потом от цены то обалдеешь!. Посмотри на уаз ру цены на эти то! То3 например... А к тому времени ты 2/3 от этих работ сделаешь сам,типа масла в мостах например. сменишь потому что поймёшь к тому времени что такое уаз с завода новый)
Я нулевое делал масло поменял в мостах жидкости поменял протянули все .Но проехал 100 км и все жидкости поменял на мотюль.И машина поменялась в лучшую сторону
Ответ прост - умеешь сам, если при этом есть место особенно зимой, где всё можно протянуть и поменять расходники не морозя себе ни какие места - то не езди! Если всё протянуть и обкатку проходить как положено, то никакие серьёзные косяки не вылезут а мелкие если будут устранить гораздо дешевле самому не оплачивая это самое пресловутое ТО. Сам точно будешь знать чего залил и где чего протянул!
Ну раз пошла такая масть то и я оставлю свой отзыв. Короче, на калине это было при пробеге 6 или 7 т.к. прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра, ну машина естественно на гарантии, поехал к официалам. В итоге по гарантии поменяли только 2 клапана в 4-ом цилиндре, И ВСЁ. Монтаж-демонтаж головки, прокладки, все расходники, даже диагностику, все за мой счёт. Вот и ответ, нах... такую гарантию. Это всё я сам мог сделать за меньшие затраты, и при этом не тратя свои нервы.
Я вчера на работе получил нового патриота вот этот вопрос и обсуждали. К машинам я лично отношусь очень хорошо, гараж теплый с ямой. Денег на запчасти у нас не жалеют, шеф даже с малейшими признаками неисправности на дорогу не выпустит. ТО и мелкий ремонт делаем сами, серьёзные неисправности в автосервисе. К ТО у дилера тоже отношусь с недоверием, много обмана. Всем спасибо за комментарии.
Ну тогда 0 ТО,пройдите обязательно,а до следущего если есть болячки вылезут обязательно.я лично проходил тока 0 ТО,и до следущего болячек небыло,а уже их5 было бы,вот и делал сам все начиная с первого то.
тебя очень сильно наебали! Если случай признан гарантийным, то диагностика, ремонт, з/ч и все эксплуатационные жидкости должны выполняться за счёт дилера, то есть производителя! Говорю тебе как инженер по гарантии!
Приехал я как-то на нулевое ТО, насчитали мне там тысяч на 13 всего, подумал, мол, ладно пусть сделают за такие деньги то должно быть неплохо. Хах, как же я ошибался. Правильно сделал, что проверил после них почти всё. Они НЕ ЗАКРУТИЛИ сливную пробку картера двигателя до конца. Т. е. где-то в пути она могла юы выкрутиться и масло бы вытекло с движка всё, вот веселья были бы полные штаны после такого. Поэтому решил, что к чёрту этих официалов, сам вполне могу большинство работ по ремонту и обслуживанию произвести, а если и не смогу что-то, то у меня товарищ есть, который ремонтом занимается