Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем!

меж осевой дифференциалл нужен что бы на полном постоянно ездить, так как задние и передние колёса по разному радиусу поворачивают.
 


kumrevieja

New member
патриот всё же заднеприводный с жёстко подключаемым передним приводом. на полном по трассе просто опасно ездить.
 

Wattie

New member
хорошо, тогда объясни мне дураку почему? Почему уаз патриот при включенном полном приводе ведет себя при поворотах лучше, чем паркетники, у которых есть меж осевой дифф.
 
Антон, здесь дело не только в межосевом дифе, у них куча разной вспомогательной электроники. В патриоте задний и передний мосты вращаются с одинаковой скоростью, они подключены жестко. В повороте, с разных сторон колёса вращаются с разной скоростью, но с одинаковой по одной стороне, т.е. гребут все 4 колёса в нужном направлении. Если в мосту стоит блокировка,то при прохождении поворота блокировка может сработать и привести к заносу той оси, в которой она установлена.
На Патриоте на полном приводе не рекомендуется передвигаться быстрее 60 км/ч и поворачивать по малому радиусу, т.к. в этом случае скорости колёс передка и задка разные, а дифа нет, вот и пробуксовывают колёса.
 

Infium

New member
Резину нормальную и по дорогам можно на задке круглогодично ездить. Липучка только для тех регионов, где нет нормального снега. ИМХО
 

deiww

New member
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!
 
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!
 

redgray

New member
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!
 

Сверху