Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем!
хорошо, тогда объясни мне дураку почему? Почему уаз патриот при включенном полном приводе ведет себя при поворотах лучше, чем паркетники, у которых есть меж осевой дифф.
Антон, здесь дело не только в межосевом дифе, у них куча разной вспомогательной электроники. В патриоте задний и передний мосты вращаются с одинаковой скоростью, они подключены жестко. В повороте, с разных сторон колёса вращаются с разной скоростью, но с одинаковой по одной стороне, т.е. гребут все 4 колёса в нужном направлении. Если в мосту стоит блокировка,то при прохождении поворота блокировка может сработать и привести к заносу той оси, в которой она установлена.
На Патриоте на полном приводе не рекомендуется передвигаться быстрее 60 км/ч и поворачивать по малому радиусу, т.к. в этом случае скорости колёс передка и задка разные, а дифа нет, вот и пробуксовывают колёса.
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!
Все дело в тапке! По меньше налегай и все в порядке будет! Все с опытом! По началу точно также постоянно "жопу" ловил, хотя на шипах и хорошей резине катаюсь!