Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем!

Всем привет! Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем! Какие последствия постоянной езды на полном? З.ы. Электронная раздатка
 


businessf

New member
Я зимой постоянно езжу на полном, уже 3 года. Так лучше, машина на дороге держится уверенно и на перекрёстках не мучаешься выезжать. А последствий впринципе никаких нет. Машина ведь предназначена чтоб на полном ездить.
 

siliconway

New member
я только на обгонах до 90 км/ч включаю полный, потом снова выключаю. Это если на полосе обгона каша или колея, а по асфальту на трассе на заднем. В этом году только на шипы перешел.
 
Я думаю мастеров езды на полном приводе много! Но ездить не умеют! На заднем приводе машиной на трассе управлять легче, если по городу и незначительных скоростях полный привод. А на трассе только зад, так как 2.500 кг тяжело держать в случай заноса с полным приводом на каше. P.S. Ездить надо с той скоростью с которой сможешь управлять машиной в экстренной ситуации. Всем добра, ровных дорог, и всегда по главной на зелёный!
 
на заднем можно и бочком валить:D а вот на полном вытащить машину из заноса намного тяжелее. Лично я включаю только когда уж совсем гололед или уже просто не едет, будть то снег, лед или грязь) да и вообще, как можно вечно на полном ездить, когда раздатка после 70 умоляет выключить передний привод?