Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем!

Всем привет! Вопрос битый, но все же! Ездить зимой на полном или на заднем? Резина липучка, чуть тапку дашь, боком идешь, или в снега хрен тронешься на заднем! Какие последствия постоянной езды на полном? З.ы. Электронная раздатка
 


businessf

New member
Я зимой постоянно езжу на полном, уже 3 года. Так лучше, машина на дороге держится уверенно и на перекрёстках не мучаешься выезжать. А последствий впринципе никаких нет. Машина ведь предназначена чтоб на полном ездить.
 

siliconway

New member
я только на обгонах до 90 км/ч включаю полный, потом снова выключаю. Это если на полосе обгона каша или колея, а по асфальту на трассе на заднем. В этом году только на шипы перешел.
 
Я думаю мастеров езды на полном приводе много! Но ездить не умеют! На заднем приводе машиной на трассе управлять легче, если по городу и незначительных скоростях полный привод. А на трассе только зад, так как 2.500 кг тяжело держать в случай заноса с полным приводом на каше. P.S. Ездить надо с той скоростью с которой сможешь управлять машиной в экстренной ситуации. Всем добра, ровных дорог, и всегда по главной на зелёный!
 
на заднем можно и бочком валить:D а вот на полном вытащить машину из заноса намного тяжелее. Лично я включаю только когда уж совсем гололед или уже просто не едет, будть то снег, лед или грязь) да и вообще, как можно вечно на полном ездить, когда раздатка после 70 умоляет выключить передний привод?
 
По ниве помню, а там постоянный полный, если потерял контроль над машиной, выправить практически не реально неподготовленному. Но в занос они реже уходят, чем заднеприводные... Это сразу ощутилось после смены машины. Машину ощущать надо, это факт! Например, на трассе, когда дорога холмистая, на длинном подъеме если снег идет или прихватило морозом свежий наст, то на заднем такую тушу уже маловероятно вытянуть, а вот на ниве я таких подъемов и не замечал. Не говорю уже про повороты с подъемом, даже небольшие, например, если есть поворот с ледком или накатанным настом + скорость визуально нормальная для поворота, но уже большая для плохого сцепления - точно понесет. Подключенный полный спасает в этих случаях. Но это нужно прогнозировать. Подключать, отключать вовремя. Постоянно полный, конечно самонадеянно. Так может крутануть, ууууух! Меня на черноземе после дождя в поле так завернуло, чуть на крышу не поставило, благо скорость не велика была. В общем, на полном только там, где надо, а где надо - уже мудрость водительская...
 
На заднем приводе поведение авто более предсказуемое, но на полном увереннее, советую бояться скоростей на полном, т.к. в случае заноса вывести будет крайне проблематично. Сам катаюсь зимой по городу практически постоянно на полном. ещё на обкатке шёл по трассе зимой 140 на полном - всё норм!
 

seugenev

New member
Ездить на полном постоянно нельзя! Нет у нас межосевого дифа. Только по прямой или по мягкому или скользкому грунту. Кстати в инструкции по эксплуатации все написано. Небезопасно это!!!
 

Booguy

New member
Я на сухом асфальте полный отключаю. Жена зимой только на полном, она по определению с первыми заморозками включает зажигание и проверяет включен ли полный))) Расход топлива на полном конечно поболе.
 

arat

New member
Третью зиму постоянно на полном. Два сезона только супруга гоняла, так она ваще полный не отключала с октября по конец апреля, я в третий сезон тож стал ездить, так только на сухом асфальте выключаю...
 

GluKi

New member
Алексей, А в чём не безопасно? Система доказала свою эффективность и живучесть за десятилетия эксплуатации и уж поверь, в горах даже на сухих серпантинах полный привод ваще круглый год не выключают... Ну резину жрет чуть больше, нагрузка побольше на узлы, так это заложено изначально. Вот когда колеса от трактора ставят, а всё остальное стоковое - вот это точно сон разума...
 

Adamov

New member
Небезопасно потому что неадекватно авто ведет себя в поворотах на большой скорости с неравномерным покрытием дороги. Недаром придуман диф!
 

teodore

New member
так я к чему речь то и вёл. А вы мне говорите тоже самое своими словами )
 

Ziby

New member
Да при поворотах надо быть предельно аккуратным. У нас нет меж осевого дифференциала. Т.к крутиться 2 из 4, а не 1 из 4, может хорошо крутануть.
 

Элина

New member
на полном приводе в поворотах машина ведёт себя лучше. Вы не путайте межколесные и межосевые дифы
 

Сверху