Вообщем нужен совет, я уже не знаю куда лезть...Авто после каждой кочки, едет то влево то в право. Заколебался подруливать. Авто в стоке, 2009г.в. В

Всем привет! Вообщем нужен совет, я уже не знаю куда лезть...Авто после каждой кочки, едет то влево то в право. Заколебался подруливать. Авто в стоке, 2009г.в. В шковрнях люфта нет, в ступичных нет, год-два назад поменял рулевые наконечники, все резинки в подвеске. В рулевом редукторе люфтик был убрал. Ехать невозможно
 


Было анологично все как у вас, оказалось втулки переднего стабилизатора разбиты, поменял на полеуретан теперь машина едет прямо.
 

SergeevnaS

New member
да я глянул их, не рваные не потрескавшись, правда гайку не подтянуть, может подсточились...да и менял все резинки,втулки в подвеске не так давно..попробую махну, может и не видно невооружённым глазом.
 
я поставил стойки стабилизатора от Волги, они длиннее и лучше напрягаю стабилизатор, от этого и управляемость стала лучше, не рыскает по дороге и при раскачивании.
 

rewriter

New member
волговские стойки, утягиваю стаб в низ и он становиться в ровень с клюшками, как и должен стоять конструктивно.
 


fKREUJCo7Ew.jpg
 

Toxic_Cat

New member
Просмотрите внимательно тягу панара, пусть кто нибудь покрутит руль а вы с низу посмотрите.
 
резинки могли попасться не самого хорошего качества, да и срок 2 года немаленький. У меня было, что на тяге Панара саленблок целый, а съело саленблоком корпус самой тяги элипсом, именно из-за этого бросало машину по всей дороге.
 
Тут все нужно смотреть,я бы начал: проверил крепление сошки к валу редуктора,нет ли там люфта на шлицевой.Не ослабли ли гайки затяжки сухарей правой стороны на сошке.Тяга панара,крепление гура к раме.Салентблоки.Не гуляет ли задний мост .САМОВОЗВРАТ руля в центр,там смотреть : не перетянута ли регулировка гура.Второе,это момент приложения усилия на поворот цапфы( это проверка не перетянут ли шкворень).Нужно тягу сбрасывать.Должно быть 2,5кг.У меня после подтяжки было 5-6кгм.С учетом,что прикатается через несколько сотен, оставил.Но и с этими затяжками машину не болтало.Боролся с подруливанием >,поэтому все это пролазал по весне.Ну и давление колес должно быть разным между передком и задком.Как по книжке.0,4 атм разница,это нужно для снижения подруливания от рессорной подвески зада,специфика. Вообще симптоматика( гуляет ) это,я бы в первую очередь смотрел возможную причину по отсутствию самовозврата руля в ноль на дороге.Я убрал подруливание по максимуму на своем,не бентли,но ездить стало куда приятней.Нет бросков,нет затаскиваний,по колее идет нормально.Регулировал гур,усилил тонкую тягу,и должно быть гарантировано правильно выставлено положение гура по центру.Если все сделано как должно быть,то патриот вполне управляем .Посмотри все,проверь,должно пройти.
 

Сверху