Внимание, и ещё раз внимание при движении задним ходом

dsk

New member
ну у меня блин планы такие чтоб был бездорожник злой и чтоб на каждый день=) я люблю рыбалку, подводную охоту, а легковая так могу у мамы с папой взять=) аутлендер жалковато и бессмысленно точить под внедорожник. вот сижу смотрю читаю к зиме можт тож патриотом буду=)
 


Elwood

New member
я тоже за грибами катаюсь и рыбку половить. Бывает, что и дяхон тащит на охоту в качестве транспорта для добычи. Но в основном трасса и чуть-чуть бездора до объекта. Если патр, как машина выходного дня, конечно есть смысл его заколхозить по полной. Кстати, как по ощущениям аутлендер - тоже присматриваюсь.
 
у меня 3 литровый 220 сил в полном комплекте 2007 года. расход зависин от скорости, может 8 может 25=) на 100 кушает в райне 8 литров на трассе. пробежал уже около 140 000 км из ремонта менял ступичные подшипники передние. ремень грм задние аморты 1 раз. стоики стабилизатора 1 раз. 2 раза резинки стабилизатора передние и задние. ну и плата за мощность транспортный налог 17 600 в год. ах забыл еще колодки менял тормозные и тормозные диски передние. вобщем это все что выходило из строя. самое интерестное что я в основном расходники и перечислил. к примеру резинки стоили 300 р комплект колодки 1200 диски по 1700 стоики стаба по 900 р. ну и ремень с роликами гдето 5000 плюс работа своими силами. мне машинка очень нравится. ну еще минус есть из за большой мощности резина на передке живет в районе 50 000, полный привод работает либо 60-40 либо 50х50 процентов. ползет уверенно даже на лысой резине. система стабилизации помогает при диагоналках. подтормаживает буксующее колесо. все в нем хорошо. но царапки от веток на аутлендере как серпом по яйкам а у боевого патрика они ток вида придавать будут оттуда и таое решение
 

Сенека

New member
про 2.4 нескажу а когда мы брали своего то по автомату нареканий небыло а вот у 2.4 которые там косяки с вариатором бывали люди на форуме жалились. а у трехи автомат и по крайней мере на том же форуме с 2007 по 2010 отказов в работе автомата не зафиксировано также как и у сервисов=)
 
я смотрел на новый - этого года, там вариатор и чисто 92-й можно лить даже по документам. По вариатору вроде вопросов нет, по работе рк тоже. Самое любопытное, что по стоимости они не намного дороже патра начинаются. Вот и думаю: патр рабочий, но всегда под жопой, а мицу взять себе лично.
 
который этого года еще ниче выглядит а втот то что после моего 2 рестайла было мне не нравились внешне. да и я вот думаю Лех не стоит переплачивать за новую лучше поискать 2-3 годовалую за 2 года можно даже в цене не потерять. мне проще было мы брали у знакомого. у него жена катала. я с митуриком с 10 года. сам он с 7. не ржавеет нигде. а механика лечится.
 

KonstantinMiha

New member
для несильных нагрузок и варик пойдет. но с автоматом тока трешки=) но там есть все музщыка кожа рожа и ничего не дорабатывал. все усттраивало. и устраивает. сейчас сестра гоняет а я на газели да на мане двигаюсь. ремонт в квартире то цемент то штукатурка. не до легковой=)
 

npocmo

New member
2,0 и 2,4. Я как раз на 2,0 смотрю - денег жалко. А для подвигов в жиже есть танк, стоящий на обеспечении организации
 

dooffy

New member
честно я аутлендер клуб читал перед покупкой, а потом даже и ник свой забыл. надежная машина. факт... мерседесы курят в стороне нервно. ну про трешку я тебе рассказал а про более маленьких увы не в курсе=)
 

Сверху