владельцам УАЗ Патриот. Такая проблема: не могу найти причины клина переднего контура. Перебрал все то что можно было. Поставил новые суппорта откатал

Evgeniy Domovov

New member
под пыльники поршней залил касторки, на холодную то есть холодный суппорт усилие было мало что бы их утопить, прокатился через 30 км клин с обеих сторон. Разобрал прямо на дороге вытащил колодки пару раз нажал на педаль тормоза и такая картина верхний поршень вышел а нижний стоит на месте и чтобы потом этот поршень утопить( верхний) нужно приложить не мало усилий.
 


dNight

New member
Единственно, может быть,где то забирает воздух при отпускании педали и колодки остаются зажатыми. С другой стороны утечки жидкости нету.
 

Timon88

New member
хотя пробовал его снимать все равно клинит, и ехать не возможно, движок захлебывается.
 

Vahan

New member
Обратный клапан ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) — бортжурнал УАЗ Patriot Спайк 2010 года на DRIVE2
 

Bookvica

New member
так если так почему тогда задний контур не клинит, там так же идет трубка заднего контура. Хотя там у меня катализатор уже не очень, но думаю не может из_ за него идти перегрев жидкости.
 

Сверху