Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею Патриотом 5 лет и 298000км. Решил поделится опытом. Полезно для тех кто думает брать не брать или для тех кто, только взял. Остальные уже
Владею Патриотом 5 лет и 298000км.
Решил поделится опытом. Полезно для тех кто думает брать не брать или для тех кто, только взял.
Остальные уже знают что к чему. Что бы не вешать простыню на стену отзыв в файле.
Постарался написать беспристрастно, только факты.
Судя по твоим подсчетам ты на этом патре почти 3 новых патриота прокатал, или 2 в топовой) на самом деле в документе не много полезной инфы. Поподробнее бы)
я так понимаю бмв 735 ты не видел вес почти как у уаза. 3.5л. 6 котлов.от 220л.с и сцепа там не разваливается даже если отжигать.
Цена от9300p. Конечно каменс дизель но кпп низкоскоростная соответственно нагрузка на сцепление ниже. Бмвшное проверено на оригенальных передаточных числах с шинами 235/85p16.
Так что еще не ясно как оно себя покажет под нагрузкой и температурой. Каменс не греется как змз 409. Но дай бог что б все было ок.
цена от 9300? Подделка? 7к и 9.3к в чем подвох? в одном из источников на патрик эта сцепа обошлась в 16к. Я не спорю что там лучше, но разница в цене отслеживается приличная, местами почти в 2 раза. И пересверливать ничего не надо. Заметь, что фирма одна- сакс
на газеле другое . И от бмв есть 2 комплекта. В СТО где я менял сцепу был комплект от бмв за 6100p но он немного другой. Я отжигаю на уазке на полную катушку. И все ок. Характеристики разные. Это ясно даже по жесткосте выжима сцепления. фотки с сылки очень напоминают фото с поста на уазовском сайте того кто это а реале делал.