уазик 2007 года выпуска, старенький. Как то раз затроил жестко, заколдоебило всю машину. Выкрутил свечи а они сырые да еще в бачок булькает. в обещм

terisaw

New member
уазик 2007 года выпуска, старенький. Как то раз затроил жестко, заколдоебило всю машину. Выкрутил свечи а они сырые да еще в бачок булькает. в обещм скинул голову,поменял прокладку, собрал. А он один хер троит сильно . Пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Метки выставлены, свечи и провода поменял.Троит что на газу что на бензине. Все трубки патрубки целые и наместе,сифонить нигде не должно. Есть мысль компрессию померить, но в таком случае я думаю пропуски были бы в умершем цилиндре, а не во всех. Какие еще могут быть соображения по этому поводу ?
 


Statek

New member
А вообще правильно написали выше, компрессию и высоковольтный ряд надо было проверить для начала.
 

AiK

New member
как я могу ее также поставить если я его разбирал а потом обратно собиал и выставлял заново )) все в метках . Не по транспортиру,но пару лет назад также собрал "не идеально" и работал ровненько.
 

sealord

New member
надо выставлять по поршню и зубам, так как метка на шкиве коленвала может уйти в сторону!!!
 
Компрессию мерить надо, а бульканье в расширительном прекратилось? Просто головку в таких случаях перед установкой фрезеровать рекомендуется .
 

Сверху