УАЗ патриот 2012г.. какой то глюк не понятный. Температуру двигатель держит 90-95. заглушешь двигатель потом заводишь показывает что уже на красной

IrisIris

New member
поменяй термостат на 82 или 84 градуса. А вообще тоже температура растет. Если резво еду и сразу после остановки глушу мотор. Но так не правильно.в инструкции написано (после остановки дать поработать минуту на ХХ)
 


korsarr

New member
спасибо за совет. А не знаете кокой фирмы лучше термостат поставить на евро 3?
 
То что у вас происходит - называется догрев двс - на драйве в бж писал, как лечится. Те кто говорят что это норма, потом верещат о ненадежных и ломучих двс, постоянно меняют прокладки Гбц, мучаются с поведёнными Гбц и т.д.
 
У меня было все хорошо, но потекла помпа основная и вот после замены начал наблюдать такую же картину! Заглушил, зашел например в магазин, включаю зажигание а стрелка температуры показывает где-то 95,хотя когда глушыл было 80 !
 

Kora25`

New member
У меня ещё оказывается вентелятор 1 не включается. Провада нормальные, мотрчик новый. Есть ли предохранитель на вентилятор?
 

Сверху