УАЗ патриот 2012г.. какой то глюк не понятный. Температуру двигатель держит 90-95. заглушешь двигатель потом заводишь показывает что уже на красной

здравствуйте. УАЗ патриот 2012г.. какой то глюк не понятный. Температуру двигатель держит 90-95. заглушешь двигатель потом заводишь показывает что уже на красной зоне, по работает не много стрелка придёт в норму. Из за чего это может быть?
 


Аляска

New member
Много может быть причин! Вообще так можно ДВС кипятнуть! Когда глушишь температура поднимается! Смотри термостат в первую очередь может по малому кругу гоняет! А в самом плохом случае прокладку прошибло! Вентилятор не срабатывает? Бачок не бурлит?
 

myseo

New member
Когда заведения температура температура 90-95. В бочке не бурлит. Вентилятор работает потом откл.
 

Январь

New member
Так и должно быть. Когда глушишь циркуляции нет и ОЖ в рубашке нагревается.А когда заводишь начинает гонять и всё приходит в норму.
 
Надо что б доп насос ещё минуту работал в паре с вентилятором, после остановки ДВС, пока сам думаю как реализовать
 

krevedgo

New member
прям всегда так было? Вот у меня температура больше 85 не поднимается! Потрогай все патрубки верхний и нижний! Оба горячие?
 

corall

New member
летом было, но что бы даже лампочка загорелась перегрева такого не было
 

nevtopkumbb

New member
а патрубки горячие оба? И это не нормально!!! Двигатель этот оооооооочень плохо к перегреву относится!!!! И так кипятнуть на раз два!!!
 

EgoDuh

New member
надо смотреть помпу,может крыльчатку съело, в бочке из шланга напор хороши?
 

Eldreamer

New member
для доп насоса против перегрева.

2L-c0nqtw28.jpg
 
сам двигатель не перегривает, а только когда заводишь стрелка бывает на красной зоне, двигатель по работает не много потом температура в норму приходит.
 

Сверху