у меня вопрос к знающим патроводам и вопрос вот в чем : При езде по небольшим неровностям было бряканье в правом колесе похожее на металический звук

Всем добрый день у меня вопрос к знающим патроводам и вопрос вот в чем :
При езде по небольшим неровностям было бряканье в правом колесе похожее на металический звук при разворе выяснилось что бронзовая втулка в цапфе гуляет туда сюда.было решено менять цапфу в сборе заменил .проехав 100-150 км звук опять повторяется в чем может быть причина что запресованную втулку срывает и она начинает брякать?
Просто это уже 4 цапфа и уже надондает её менять.цапфы оригинал втулки расшарошенны до 32. А их все равно срывает.
Первые 2 цапфы были заменяны из-за того что втулки выдавливоло мм на 4
 


Tony Light

New member
выбирай свою причину. Криво кулак стоит(регулировка шкворня),шрус в хабе болтается.
 

Mikael Bagdyan

New member
Значит так,берём поксипол наносим на прилегаемую поверхность,забиваем новую
втулку,потом берём старый шкорень сферой к втулке и пробиваем,мы получаем нужный диаметр путем уплотнения металла
 
это понятно как её расшарошить до нужного размера вопрос в другом .почему её разбивает в чем причина? Тк старые прошли 160т.км а новые от 100 до 5000 и замена.вот как то так
 

a.su.s

New member
А как именно шрус проверить? Шкворня нормальные,люфтов нет
 
Шеф ну это как вам сказать придется снять поворотные кулаки отсоединив их от моста,дальше отвернуть гайки на 24,сбить шайбы и сошку (правая сторона) и штангелем вымерять положение корпуса к кулаку путем выкручивании гайки распорной и подбиванием шкворня в ту или иную сторону!Это скажем установка (замена) шкворней или вкладышей!Все!!!
 
Попробуйте просто втулку бронзовую поменять,новая в новой цапфе возможно чуть больше расперта,шрус гуляет и ее разбивает до конца
 

Сверху