У меня такой вопросик. Какие рулевые наконечники лучше поставить- шприцуемые или нешприцуемые? По бездорожью я не езжу, так только дача, грибы, да

umklaidet

New member
вот по этому патриот раньше и не был популярен. На мой взгляд проще заменить эти наконечники раз в 40-50 т. Чем каждый месяц лазить с шприцом. Тем более не у всех есть возможность и здоровье для этого.
 


hitik

New member
40-50 при условии что пыльник не порвется. А он порвется. Особенно подвержаны на межколесной тяге.
 

Серёга2008

New member
ну это если за,, сучок" зацепишся, а так чего ему рваться то. Да к тому же в магазине лежат жёлтые,, селиконовые" можно их поставить, если сомнения есть
 

Den123

New member
я летом искал не нашел. Опять же что б поменять надо снимать.и масла не набьешь что б воду вытеснить. Они же жопкой в низ стоят. Это не легковушки где шаровые и наконечники жопкой в верх стоят и вода не затекает в корпус
 

Mikael Bagdyan

New member
ну это смотря какие легковушки, на Волге так же стоят. Снимаются они не сложно, ну и вода то особо не страшна, вот песок, грязь... А это он держит
 

rokos

New member
40-50т км это супер,у меня через 15т болтались как сопля не обслуживаемые,поменял на обслуживаемые и доволен
 

Сверху