Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такой вопросик. Какие рулевые наконечники лучше поставить- шприцуемые или нешприцуемые? По бездорожью я не езжу, так только дача, грибы, да
Привет всем. У меня такой вопросик. Какие рулевые наконечники лучше поставить- шприцуемые или нешприцуемые? По бездорожью я не езжу, так только дача, грибы, да ягоды.
Надежнее не обсуживаемые, дешевле обслуживаемые. Выбирать тебе. Я за необслуживаемые redBTR(они с силиконовым пыльником и хорошей смазкой внутри,+усиленные)
Обслуживаемые уже не дешевле. Пару месяцев назад брал адс, обслуживаемые (других не было в наличии) - почти по 800 р. Вчера увидел как раз редбтр, необслуживаемые - чуть дороже 400 р. Взял прозапас.
вот простой не оспаримый аргумент.
Оригенальные обслуживаемые :
1)у них не рвется пыльник. И демонтировать их для его замены не надо.
2)их не надо менять в 40-50т.км их просто надо отрегулировать.
3)не боятся веток. палок. Грязи. Им все не почем просто смазывать после нырков или ТО влагостойкой пластичной смазкой.
ну это ноу хао Уаза. Они же паркетник их него делают. Крестовины и наконечники теперь до 100000км не доживут. 50-60т.км и все. Срок службы литола 2года вот и вывод 60т.км или 3года.
у меня д22. все в ходовке мейд джапан на д40 да там солянка.
Ну и сам должен понимать что не катят такие узлы для внедорожника. Вода.грязь.температурные перепады и срок службы требуют подмены смазки.
У меня наконечники в 102т.км были еще живые. Я просто загодя купил необслужки и поехал менять в 102. А дело не в них было. У гура регулировку разбило.
Карданы (крестовины) еще живые уже за 120т.км
Не думаю что новый вариант столько отходит.