У меня такой вопросик. Какие рулевые наконечники лучше поставить- шприцуемые или нешприцуемые? По бездорожью я не езжу, так только дача, грибы, да

Илю Ха

New member
Привет всем. У меня такой вопросик. Какие рулевые наконечники лучше поставить- шприцуемые или нешприцуемые? По бездорожью я не езжу, так только дача, грибы, да ягоды.
 


Надежнее не обсуживаемые, дешевле обслуживаемые. Выбирать тебе. Я за необслуживаемые redBTR(они с силиконовым пыльником и хорошей смазкой внутри,+усиленные)
 
Обслуживаемые уже не дешевле. Пару месяцев назад брал адс, обслуживаемые (других не было в наличии) - почти по 800 р. Вчера увидел как раз редбтр, необслуживаемые - чуть дороже 400 р. Взял прозапас.
 

Torpeda

New member
обслуживаемые(шприцуемые)
ставил необслуживаемые через месяц порвался пыльник. А пыльников в продаже нет.
 
Для газелячьих придётся развертку покупать- сошки перевальцовывать. Разные конусы у уаза и газели
 

olympic12

New member
адс.
Да и неважно какие. Крепче чем металический сальник.сальников не бывает
Оригенал свободно ходит 100000км. Просто литолом 24 мазать не надо.
 

edgeptibe

New member
вот простой не оспаримый аргумент.
Оригенальные обслуживаемые :
1)у них не рвется пыльник. И демонтировать их для его замены не надо.
2)их не надо менять в 40-50т.км их просто надо отрегулировать.
3)не боятся веток. палок. Грязи. Им все не почем просто смазывать после нырков или ТО влагостойкой пластичной смазкой.
 

malvin

New member
я ощутил всю прелесть необслуживаемых узлов. Крестовин.шаровых.рулевых и т.д на ниссан навара. Даже японское качество мрет быстрее Совковых технологий
 

detaliautoru

New member
ну это ноу хао Уаза. Они же паркетник их него делают. Крестовины и наконечники теперь до 100000км не доживут. 50-60т.км и все. Срок службы литола 2года вот и вывод 60т.км или 3года.
 

LasTins

New member
тот нисан уже давно не японский, негры собирают, а детали Китай штампует. Так что не особо удивляйся.
 

witek

New member
у меня д22. все в ходовке мейд джапан на д40 да там солянка.
Ну и сам должен понимать что не катят такие узлы для внедорожника. Вода.грязь.температурные перепады и срок службы требуют подмены смазки.
У меня наконечники в 102т.км были еще живые. Я просто загодя купил необслужки и поехал менять в 102. А дело не в них было. У гура регулировку разбило.
Карданы (крестовины) еще живые уже за 120т.км
Не думаю что новый вариант столько отходит.
 

a.su.s

New member
а скажи, только честно, сколько же раз ты их ( наконечники ) мазал? За 102 т.км?
 

diuslydig

New member
раз в ~15000км и крестовины. Подтягивал 2раза за это время. Ну и мазал после моканий в жижу броды по приезду домой(как время появлялось)
 

Сверху