У меня новый патр, пробег 18000км. меня запугали что "У ВСЕХ" на 20000км рвёт цепь грм... Стоит сейчас менять на двухрядку или тысяч до 50-70 потерпит

У меня новый патр, пробег 18000км. меня запугали что "У ВСЕХ" на 20000км рвёт цепь грм... Стоит сейчас менять на двухрядку или тысяч до 50-70 потерпит?
 


Друганя сразу заморочился и поставил какие то другие натяжители.пробег у него щас примерно 120т,с цепью все хорошо.тьфутьфутьфу
 

InterWen

New member
а чё, лучше потом эвакуатор в лес вызывать? Но зато машине "не мешал". Если нечего конструтивно сказать и объяснить то и нечего ересь нести
 

Kyon

New member
ага, на рабочей буханке тоже оборвало на 25. Но я на пате езжу только по трассе и сельским грунтовкам. Не рублюсь в грязях и по болотам не лазаю
 

Alex_greed

New member
36000 и не парюсь. Зависит от масла и как на заводе собрали и что вкорячили(натяжители)
 

vlad_abbat

New member
масло мобил супер 10W40. Езжу спокойно, резко не рву, по говнам не катаюсь. нарабочей буханке тож порвалось на 25... а в наших краях сервисов нет путных, до любого города 150км в любую сторону... вот и очкуя я чёт
 

Infium

New member
во первых - а где тут хамство? А во вторых - раз уж на то пошло, то и острить здесь не надо если по теме сказать нечего...
 

rewriter

New member
На первом моём патре на 28 тыщ. когда заводился ( и горячая и холодная ), сразу после пуска на первых двух, трех секундах работы дрыгла ... был звук как у плохого дизеля, а потом всё нормально...офф.диллер сказал цепь под замену...А у брата был обрыв цепи ( пикап ) на 24 тыщ....а сейчас у меня второй патр и пробег 53 тыщ. и пока всё хорошо!!!
 
150 тыщ. В мотор не лез. 11год. Даже не гремит. Компрессия 13 на холодном на горячую 14.5. чему верить х.з.
 

Сверху