такой вопрос. Тут с женой решиле взять патрика. Но после разговора с человекам у которого уже есть патрик, короче он мне сказал русское есть русское

lsergel

New member
Всем привет такой вопрос. Тут с женой решиле взять патрика. Но после разговора с человекам у которого уже есть патрик, короче он мне сказал русское есть русское лучше не бери если не хочешь пропадать в яме. Поломки каждый день краска говно да и запчасти дороговаты, он патрика брал 3 года назад вот не знаю и что делать. Как вы посоветуете. И какой расход летом и зимой. За ранее спасибо
 
человек правильно сказал. Сначала продоят на То.потом тебя достанет это вложение в некуда и ты полезешь под патр сам. Раход зависит от ГСМ
от 12-18
 
Не знаю чего он там жил постоянно, сам много читал спрашивал, сомневался,но купил и нежалею 200 процентов.если с ключами дружишь то бери, если нет то будет сложнее
 

rokos

New member
Не знаю. У меня машине два года и чесно, горя не знаю, бегает Патрик и остывать не успевает)). Мелкие неисправности и не более того). Хочешь настоящего трешака в своей жизни, возьми иномарку и охерей, когда она начнет разваливаться, а она начнет).
 

Codeart

New member
Патрик 13 года за лето только вложил 40 тыс рублей, пробег 86 000, сыпатся начал и в рыжиках весь, если хочешь все время в гараже тарчать то бери и не пожелеешь, а как выше написали что запчасти дешевли ни фега, так же как на иномарки, и чаще менять
 

maxiger1

New member
согласен, нынче летом тоже вложился. Эт еще хорошо сам делал, без сервисов, только расходники, сйчкс насос гура менять надо, 6800 самый дешевый вариант, но пока деньги нужны на другие нужды, так что рулевое у меня как у зил 157.
 

Fear_Venom

New member
Если товарищ твой так отзывается об авто так чего же он его досихпор не продал
 

lordoriental

New member
У меня Патрик 13 года по началу сыпался но гарантия все исправила, 2 года уже ездию без серьезных поломок, да мелочи случаются, в яму лазаяю пару раз в год прошприцевать и проверить как там все
 

sonara

New member
это на какие же иномарки запчасти стоят, как на Патрик, просветити нас пожалуйста. Качество запчастей на УАЗ не очень - согласен, кузовные детали дороже, чем на жиги, но там и металла больше. До патриота у меня было 8 разных иномарок включая новый мерседес Ц класса. Сам в шоке, но патриотом я очень доволен, хотя у самого руки-крюки и обслуживаюсь в сервисе, но ничего у меня особо не ломается, Слава Богу, так по мелочи. А насчёт запчастей: 400000 за ремонт раздатки мерседесе МЛ не хотите, а 200000 за турбину на шестилетнем Тигуане.
 

Novi4eK

New member
а то что радиатор стоит 13 000, подшипники в кпп от 2000 руб, синхроны от 1200 без муфты, рулевой кардан 12 000 руб, у брата беха 300 000 км пробега 98 года и цены такие же как на уаз, а то что при расчете с хаилеком до 100 000 пробега, хаилик дешевли в обслуге и ремонте ( потому что не ломается) да же исходя от начальной стоймости, у меня соболь был тот вообще сыпатся начал к 100 000, уаз к 60 000, и кузовщина капот на уаз до кризиса (2 года назад) 18 000, крыло 9500, в магазине смотрел скажи за фальгу которая гниет ч/з год
 

kreacker

New member
смотря где делать. Ты как я понимаю к диллерские цены озвучал.
Качественные запы на уаз дорогие так как они от иномарок. Ходят дольше но дорогие. Диллеры про такие только краем уха слышали
Мне за акпп астры обьявляли от 48p перебрать. Сделал за 10p. Просто специалистов нужно искать а не дормоедов.
 
патрубки, бачки, трубки тормозные и так по мелочи раз в год это нормально, сборка колхозная, запчасти сыромятина полная, все резинки поменял на подвеске, две недели отходили!!! Расыпались к черту, брал у официалов!!! Радиатор менял год назад, снова бежит, по мне лучше хантер, дешевле и в каждом колхозе купишь, а тут трубки трет, топливный трется об патрубок печки, замки и ручки сыпятся, проводка не ахти, в салоне свет не горит, пред целый, концивики вообще вещь, раз в неделю чищу чтоб работали, сборка вещь вообще. Можно перечислять и перечислять, а валятся под ним не охота, т.к. семья есть
 

Iron

New member
У бати новый патриот 2015 года все норм,так что берите он нарадоваться не может
 

SANR

New member
Я в связи с работой пересел с иномарки на патр, на иномарке за год второй раз подвеску в круг меняю, дорога плохая, да и салон уже дребезжать начал, ну и конечно зимой не добраться. А тут взял, не жалею, никого не жалею. Ломаться конечно пока рано, пробег всего 3 тыщи. Больше эта машина для души, чем для езды
 

Sergey L

New member
по цене запчастей смелое заявление. Были бмв е32 и е38. Подвеску раз в 2 года будь любезен, резинки и тяги от 1000 баксов. Работа минимум 500. За 60000 рублей я себе купил пружины, рессоры (лифт) поворотные кулаки, заменил главные пары.
 

Garan Dos

New member
что то цены ты загнул, е46 беха все про все в гараже перебрал ( брат) 10 000, шаровые, рулевые и взаде салены, так уж преувеличевать не надо, брать фирмы нормальные надо и самому делать, а не шараш мантаж обращатся, при этом взаде орегинал стояли
 

ShakuR77

New member
екзист в помощь. Тяги оригинал по чем посмотри. Саленблоки не оригинал тот же лемфедр на круг в 10? Не верю.
 
Сверху