такая проблема после замены натяжителя цепи, змз514 пропало давление салярки, в интернете смотрел в правой стороне под сидением есть насос, разобрал

ereser

New member
Всем добрый вечер, такая проблема после замены натяжителя цепи,
змз514 пропало давление салярки, в интернете смотрел в правой стороне под сидением есть насос, разобрал насоса не оказалось.
или на змз514 насос ток ТНВД один?
 

siska

New member
У дизелей всегда был ТНВД и ТННД а в баках только датчик уровня.Иногда сверху бака крепят ТННД.Так устроены грузовые авто.
 

Lastofhacker

New member
засчет разрежения... И если где-то в топливной минимальный подсос воздуха, система завоздушивается, и мотор не заведешь, пока не устранишь... Например на фордах такая система.
 

olean

New member
оттуда же, откуда перекачка из бака в бак... При замене топливного фильтра на том же, к примеру форде транзит или коннект, фильтр должен быть полностью заполнен топливом, т.к. подкачивающего насоса нет, и на фильтре подкачки ручной тоже нет...
 

wistyle

New member
в любой топливной системе есть подкачивающий насос, не важно форд это, Ивеко, или Ауди. Если вы его не видите, также если не предусмотрена лягушка или груша, это не значит что система прокачки отсутствует. Это значит, что система с пустым фильтром заполнится во время вращения двигателя стартером. И это предусмотрено производителем.
 

American

New member
я работал механиком в Питере в Аларм Моторсе по Фордам. Не веришь мне, погугли...
 
Сверху