Так, для сравнения: 5-ти местный Патриот и 7-ми местный Эксплорер

profoptic

New member
Лёнька, Если все разложить по полочкам, то получаем следующую картину:
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений.
 


Motromen

New member
Если речь о тлк 105, то думаю они на равне, а все остальные только для асфальта... есть у моего знакомого тлк 200, прилипает только в путь на бездоре
 

SKY_seo

New member
да не хвалите вы свои патриоты,в стоке он вообще не о чем,тлк 200 очень хорошо идет по грязи,у него блокировки хорошо работают
 
да и в патриоте отлично работают блокировки. ТЛК, особенно 200, тяжелая машина, виснет сразу. Проверено многократно. Стоковый Прадо и Патриот ещё можно посравнивать. Но из-за низкого переднего свеса, прадо тоже уступает УАЗу.
 

Сверху