столько "добрых" слов хочется сказать тому чудаку в конструкторском отделе УАЗа,кто усовершенствовал ЗМЗ 409 до евро 4,и так то ублюдочный мотор,но



Мне змз линейка симпатизирует, ибо до патра гонял на саабах - ноги 406-х семейств от туда. Да - реалищация с завода не айс, но это самый дешевый мотор в доработке - а вот доработанный (в моем случае 409-й е4) - отличный аппарат - уже 90т.км - полет отличный!!!!
 

dimon83

New member
в моем случае отдать за новый 700 т.р и кувыркаться с ним через каждые 10т.км не очень хотелось от нового автомобиля,даже совкового,2 марта куплен,а 5 уже понеслась душа в рай,гарантийные случаи,и делов то от нового авто через пару дней его жизни на 6.5 рублей,как то бодрости не добавляет,а дальше как снежный ком,присутствует мнение продать сей аппарат
 
Пока не знаю. Патр 15 года, пробег пока 30 т. км. Из поломок-лопнул патрубок печки который с передней на заднюю печку идет вроде. Больше ничего пока. Мотор подзадушен, но вроде жить можно.
 

Bozz

New member
вот и бесит,что идея неплохая,а реализация как всегда,доведется ремни менять поймешь,ролик натяжной автомат,штука удачная,ключом на 15 оттянул и дело в шляпе,но натягивать ремень гура,жопа полная,да и помпу поменять,на которой висит кронштейн насоса гура,еще та веселуха,качество сборки такого понятия на заводе походу не существует,если представитель завода при посещении дилера откровенно говорит,что в лучшую сторону движения не намечается,то какой смысл ломать копья в спорах
 

Сверху